Новости компаний

Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"

Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"

После нескольких лет работы в Южной Корее математик по образованию Сергей Самойленко вернулся в Россию, на Камчатку: как он поясняет, «здесь вы можете напрямую ощутить, что под вами горячая земля, шесть тысяч километров раскалённого вещества, а над нами космос». Он занимался научной работой в области вулканологии, но душа просила чего-то большего.

Сергей водил туристические группы в качестве гида и показывал им вулканы, которых только в окрестностях города пять штук. Одна из экскурсанток, Алёна, стала его женой. Вместе они решили начать своё дело. Сергей всегда хотел, чтобы о таком природном чуде, как вулканы, узнали больше не только специалисты. И супруги на собственные средства, кредиты и деньги друзей открыли музей «Вулканариум».

Музей – единственный не только в Петропавловске-Камчатском, но и во всей России. Над оформлением экспозиции работало множество фотографов и художников-оформителей, которые сделали интерактивные макеты вулканов. Здесь можно потрогать застывшую лаву, ощутить, как пахнут вулканические газы, и даже запустить облака. Теперь музей – обязательная точка на маршруте практически всех, кто приезжает на Камчатку.

Ролик про Сергея Самойленко продолжает документальный мини-сериал о людях, которые делают мир лучше благодаря тому, что ищут и находят ответы на сложные жизненные вопросы. Своё призвание они нашли там, где другие, возможно, отступили бы перед обстоятельствами или выбрали бы более традиционный путь.

«Процесс поиска знаний, процесс поиска удивительного в этом мире и обогащения своих знаний – он бесконечен. Я хочу знать всё. Я никогда этого не достигну, и меня это устраивает», –  говорит Сергей.

Показ мини-сериала «Я иду искать» начался после запуска нового поискового алгоритма Яндекса «Королёв», который использует нейросети. Он обучается на действиях пользователей и умеет понимать смысл поисковых запросов.

Первый ролик сериала был посвящён Светлане Нигматуллиной – первому в России гиду на инвалидной коляске и активистке создания доступной среды и борьбы за права инвалидов.

Второй ролик рассказывает об истории Павла Баздырева. Он уволился из транснациональной компании, чтобы возродить в Туле производство высококлассных студийных микрофонов, – и ему это удалось.

Третий ролик посвящён гонщику Сергею Карякину, который покорил ралли «Дакар» на квадроцикле.

Ранее в рамках проекта «Я иду искать» пользователи могли сравнить своё поисковое поведение с поведением звёзд – актрисы Чулпан Хаматовой, шахматиста Сергея Карякина и других.

«Всех героев проекта объединяет то, что каждый из них нашёл своё призвание и по-настоящему любит свое дело. Их жизнь – это творческое и профессиональное развитие, а значит, неустанный поиск новых идей и ответов на вопросы. А чем больше людей задают жизни и Яндексу нестандартные вопросы, тем умнее становится наш поиск. Мы делаем его вместе», – говорит Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу Яндекса.

23.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация