Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте
9 октября 2017 г. Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.
Delivery Club стало первым e-commerce приложением, построенном на сложном технологическом решении, к которому подключены более 5750 ресторанов. Пользователь может выбрать, заказать и оплатить еду как в веб-версии, так и в мобильных приложениях социальной сети. В середине ноября планируется запуск партнерской программы, в рамках которой владельцы пабликов во ВКонтакте смогут разместить виджет и кнопку быстрого заказа еды через Delivery Club на своих страницах и получать от сервиса комиссию с каждого заказа, совершенного через их страницу или группу.
«Появление приложения Delivery Club на нашей платформе — сильный и логичный шаг, благодаря которому пользователи ВКонтакте смогут заказать свои любимые блюда всего в несколько кликов, при этом не покидая пределов площадки, – отмечает Максим Павлов, руководитель направления Приложения сообществ ВКонтакте, — Это хорошее технологическое и продуктовое партнёрство, которое мы будем поддерживать и развивать».
«Мы хотим, чтобы наши пользователи могли оформить заказ там, где им это удобно. VK - самая популярная в России соцсеть, для нас это логичный шаг», — комментирует Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.
09.10.2017
Еще статьи по теме
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий