Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство2

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

Соки DaDa от Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане. 

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа?

Зарубежные бренды отыграли в рекламе карту борьбы между Хилари Клинтон и Дональдом Трампом, а российские компании вовсю начинают разыгрывать карту победителя-Трампа.

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Совместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.

Depot WPF обновил Delissir

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2

Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Depot WPF завоевал два "серебра" на Pentawards 2016

Триумф Shopping list и "Карата" продолжается.

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Концепт соевого соуса Jia Jia

Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.

KFC представил солнцезащитный крем с ароматом жареной курицы

Бренд утверждает, что крем пахнет вкусно.

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Новый дизайн конфет "Родные просторы"

Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании «Нестле Россия» новый дизайн «Родных просторов». 

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров о том, как именно идея согласуется с реальными изменениями в айдентике KFC в России.

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Yum! Brands Russia и Depot WPF провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда.

KFC объявил о новом назначении

В должности директора по маркетингу к команде Yum! Brands Russia присоединился Даниэль Рубиновски.

Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

Новый дизайн мороженого "48 копеек"

Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого «48 копеек».

Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний».

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Российский грузоперевозчик – компания «ПЭК» – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном1

Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.

Новая линейка Бон Пари Jumble

Компания «Нестле Россия» и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте.

В меню KFC появилась зарядка для смартфона

KFC встроил зарядку для смартфона в ланчбокс с куриными наггетсами и гамбургерами.

HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива «Окское», посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера «Хохломской Росписи».

Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016

Жюри престижной международной премии The Dieline Awards выбрало около 77 лучших упаковочных проектов со всего мира, в том числе дизайн упаковки плавленого сыра «Карат», разработанный Depot WPF, и дизайн упаковки длоя яиц от Getbrand.

KFC выпустил интерактивную упаковку

В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.

Пасхальный чай

Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. 

BOSTIK: новый образ на новом рынке

В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль1

Фирменный стиль разработало агентство Depot WPF, получившее в этом году первое место в категории «Брендинг».

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.1

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Рекламная война танчиков: Mail.Ru против Wargaming1

Создатели игр World of Tanks и «Проект „Армата“» объявили о партнерстве с Burger King и KFC с разницей в один день.

Редизайн сыра Violette

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании – редизайн творожного сыра Violette.

Этикетки продуктов супермаркета "Амбар" превратились в список покупок

Проект Shopping list российского агентства Depot WPF, получивший «золото» на международном рекламном фестивале Epica и несколько наград на московском фестивале рекламы и маркетинга Red Apple, стал основой дизайна упаковок для товаров супермаркета «Амбар». Проект, который изначально создавался не для конкретного продукта и долгое время был только концептом, ждал реализации пять лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация