Брендинг

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль

Фирменный стиль разработало агентство Depot WPF, получившее в этом году первое место в категории «Брендинг».

Depot WPF разработало айдентику рейтинга креативности АКАР, который уже несколько лет помогает клиентам ориентироваться в огромном количестве российских рекламных, брендинговых и маркетинговых агентств.

Работая над айдентикой рейтинга, агентство отталкивалось от главных задач, которые он решает. В первую очередь рейтинг создан, чтобы помочь клиентам сориентироваться во всем многообразии креативных агентств и кейсов. В копилках многих агентств есть победы на различных фестивалях и конкурсах, но разобраться в их огромном потоке и сравнить их результаты бывает очень сложно. Рейтинг креативности АКАР позволяет сделать это в удобном формате: каждому фестивалю присвоен определенный вес, и от этого веса зависит количество баллов, которое агентство может получить за победу. Итоговая позиция агентства в рейтинге зависит от количества наград и от «веса» фестивалей. Фирменный стиль рейтинга, разработанный Depot WPF, отражает этот инструментарий: игра с высотой букв в словах намекает на то, что рейтинг выстаивает в один ряд, упорядочивает и позволяет сравнить фестивали разной «высоты».

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

«Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии – рейтинг креативности – не имело (до сегодняшнего дня) ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и её айдентику, и саму награду, – говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. – В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно). Новый фирменный стиль по сути закладывает основу для его дальнейшего развития. Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент – это шрифт и его разномасштабность. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять ее на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам». 

«Рейтингу креативности давно не хватало официального фирменного стиля, — соглашается исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. – Из года в год его концепция менялась в зависимости от творческого настроения агентств-победителей, символизируя изменчивый мир рекламной индустрии. Но в этом году благодаря креативной команде Depot WPF рейтинг наконец-то обрёл законченный облик, за что мы им благодарны».

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль.

14.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
15.04.2016 9:05 | сообщение #1
 

Визуально выглядит неплохо! Но семантика стиля ни о чём не говорит о деятельности. "На столько проста, чтобы объяснять ее на пальцах, что сами не понимают её значения. В этом и есть суть задачи, которую ВЫ перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам." Участникам ЧЕГО? Тематика ни о чём! Рейтинг - слово случайности! Он у вас - «Топ N»!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация