Креатив

Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

Ситуация:

Ed. Haas International— крупный австрийский производитель и дистрибьютор высококачественных продуктов питания, управляющий большим количеством сильных бакалейных и кондитерских брендов в Австрии и Восточной Европе.  ООО «Пец-Хаас» — его дочерняя компания в России, производящая сыпучую бакалейную продукцию и приправы под брендом Haas.

«Пец-Хаас» выпускает несколько видов горчицы: классическая острая русская, пикантно-сладкая баварская, особо острая кубанская, любимая многими домашняя, необычная горчица с хреном. В ближайшее время ассортимент дополнит зернистая горчица родом из Франции.

Продукт отличает высокое качество и традиционная рецептура, но долгое время эти особенности не находили отражение в дизайне упаковки: смысловым его центром были национальные флаги, а упаковка в целом создавала ощущение устаревшей и внекатегорийной.

Задача:

Перед Depot WPF была поставлена задача провести редизайн упаковки, подчеркнув качество продукта и сделав акцент на внушительной истории бренда и продукта, рецепт которого пережил множество поколений.

Решение:

Работая над проектом, обновили элементы упаковки, создававшие впечатление архаичного продукта. Новый дизайн упаковки чётко структурирован и состоит из трёх смысловых блоков — бренд-зоны, блока с информацией о продукте и ассоциативной иллюстрации.

«Мы отразили на упаковке традиционность рецептуры при помощи стилизованных фрагментов городских пейзажей, характерных для той или иной страны. В картинке на тюбике русской горчицы с лёгкостью узнаётся купол храма, на баварской горчице — средневековый немецкий замок, на зернистой горчице, рецепт которой «приехал» из Франции — французский фахверковый дом. Несмотря на геометричность, каждая из иллюстраций насыщает упаковку атмосферой и жизнью», — комментирует арт-директор проекта Раушан Султанов.

Помимо узнаваемых архитектурных образов, происхождение продукта подчеркивает цветовой код. Упаковка баварской горчицы отсылает нас к цветам национального флага, в дизайне русской горчицы преобладают оттенки красного, а охристо-жёлтые тона зернистой горчицы напоминают о французском Провансе.

Творческая группа

HAAS:
Генеральный директор: Полинский Александр Яковлевич
Бренд-менеджер: Ушмодина Анастасия Юрьевна

Depot WPF:
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Раушан Султанов
Руководитель проекта: Татьяна Шибалкина
Пре-пресс: Антон Минаев

18.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация