Концепт соевого соуса Jia Jia

Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.
Соевый соус – очень традиционный для Китая продукт, который можно обнаружить на столе в любом доме. Эти особенности накладывают определенные требования на его дизайн упаковки, но в то же время и открывают огромные возможности для функционального креатива. Работая над брифом китайского производителя соевого соуса, агентство Depot WPF пришло именно к такому решению, сочетающему бережное отношение к традициям и в то же время современные технологии.
В основу креативной концепции легло несколько особенностей китайской культуры. Китайцы достаточно скромны и не любят хвастаться своим материальным положением или показывать эмоции на публику. Они «открываются» только близким людям, родным и друзьям, с которыми им приятно разделить трапезу.
Эти наблюдения отразились в дизайне бутылки для соуса: эргономичная форма, скромная и лаконичная этикетка на чёрном фоне... и золото, которое скрывается под всем этим до тех пор, пока бутылка стоит на столе. Как только она оказывается у вас в руках, чёрная термокраска, которой покрыта бутылка, становится прозрачной из-за повышения температуры до 30-35 градусов – и из-под этой «скромной» оболочки становится виден золотой паттерн. И бутылка превращается в золотого карпа – китайский символ богатства и благополучия.
01.09.2016
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий