BOSTIK: новый образ на новом рынке
В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK.
В связи с изменениями на рынке, которые произошли в последние полтора-два года, потребители всё чаще стремятся использовать недорогие решения и отдают предпочтение малоизвестным недорогим брендам; при этом сохраняется потребность в высоком качестве продукции. Приняв во внимание потребительские предпочтения, компания BOSTIK запустила серию сухих обойных клеев в новом для себя среднем ценовом сегменте. Линейка включает три SKU: FLIZILEX для флизелиновых обоев, VINYLEX для виниловых обоев и SIMPLEX – для бумажных.
Перед командой Depot WPF была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.
Основой нового дизайна упаковки стало типографическое решение. При этом особый акцент был сделан на названия конкретных продуктов, а идентификатором всей линейки стала буквенная комбинация «LEX». Цветовое решение упаковки также было выбрано неслучайно. Сочетание чёрного и желтого – своеобразная «классика» в строительной категории и визуальный маркер «немецкого качества» для потребителя.
Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.
27.04.2016
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий