KFC объявил о новом назначении
В должности директора по маркетингу к команде Yum! Brands Russia присоединился Даниэль Рубиновски.
Даниэль Рубиновски – профессионал в области стратегических и маркетинговых коммуникаций с международным и локальным опытом. В числе его реализованных проектов – разработка стратегий продвижения брендов на различных рынках, создание инновационных продуктов, а также проведение крупномасштабных B2С-кампаний.
Даниэль Рубиновски обладает обширным опытом управления проектами таких брендов, как NIVEA, NIVEA MEN и Eucerin. Последние несколько лет он успешно возглавлял маркетинг Beiersdorf в Польше, а до этого отвечал за крупнейший бренд в портфеле – NIVEA MEN в Восточной Европе, Азии, Австралии и Африке.
На сегодняшний день он выступает экспертом по выстраиванию маркетинговой стратегии, а также в области реализации крупных коммуникационных кампаний в сегменте FMCG.
«Наблюдая за тем, как бренд KFCуспешно и уверенно расширяет свой бизнес, увеличивает региональное присутствие и умножает количество посетителей ресторанов, я задавался вопросом: в чем секрет их успеха и способности даже во время кризиса наращивать обороты? – комментирует Даниэль. – Ответ оказался очень простым: все дело в людях. В их отношении к работе и друг к другу. Здесь работают смелые и целеустремленные профессионалы, по-настоящему влюбленные в свое дело. Я рад стать частью этой яркой команды и уверен, что наше сотрудничество принесет прекрасные плоды».
Успехи в бизнесе и выдающиеся профессиональные достижения – не единственное, чем может гордиться Даниэль. В свободное время он восстанавливает винтажные американские автомобили 70-х годов и коллекционирует монеты Древнего Рима.
На новой должности директора по маркетингу бренда KFC Даниэлю Рубиновски предстоит отвечать за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять диджитал коммуникациями, включая локальный маркетинг. Даниэль будет находиться в непосредственном подчинении у Петра Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC.
29.07.2016
Еще статьи по теме
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса - 29.06.2020
- Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов - 03.02.2020
- Delivery Club доставит Полковника Сандерса в новой рекламной кампании с KFC - 29.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий