Новая линейка Бон Пари Jumble
Компания «Нестле Россия» и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте.
Главными героями нового дизайна упаковки Бон Пари Jumble со стикерами ВКонтакте стали узнаваемые среди подростков персонажи: кот Персик, собака Спотти и вымышленное существо Ничоси.
«Новинка Бон Пари Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью. Для ВКонтакте это первая партнерская offline-активация, вышедшая за пределы виртуального мира», – комментирует бренд-команда «Нестле Россия».
Старт продаж новых мармеладных стикеров сопровождается рекламным роликом.
Команда Depot WPF также разрабатывала дизайн предыдущих серий Бон Пари: «Монстров» и «Ужастиков».
28.06.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий