Depot WPF обновил Delissir
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.
За последние два года Московский завод плавленных сыров «КАРАТ» существенно пересмотрел позиционирование многих продуктов внутри компании. Не исключением стал и Delissir. Перезапуск бренда был доверен команде Depot WPF и стал четвертым совместным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в 2016 модернизировал ещё два направления: новый вид приобрела упаковка творожных сыров Violette, а также образовалась новая линейка «КАРАТ Домашний».
До ребрендинга под неймом Delissir выпускался сыр фета, позиционировавшийся как идеальное сырное дополнение к салатным мискам и снэкам. «Обновление бренда предстояло начать с редизайна упаковки феты – основного продукта линейки. Среди главных установок – создание единого дизайн-кода для новой линейки. Важно было показать, что линейка будет расширяться и Delissir ФЕТА – это теперь не отдельный продукт завода, а одна из товарных позиций нового бренда», – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.
Мы сохранили «греческий» мотив в дизайне, но немного отошли от классического голубого цвета, используемого конкурентами в категории сыров фета. «Визуальные признаки феты как продукта могут угадываться, но не должны доминировать в случае расширения линейки. Важно показать, что то, что было сыром – теперь стало брендом. Чистым, экологичным, натуральным и понятным потребителю», – отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Особое внимание мы уделили контенту упаковки: в новом дизайне наименование бренда дополняет тематическая фуд-зона, название конкретного продукта внутри линейки и слегка «наивная» позитивная иллюстрация. В то время, как расположение композиционного сета на чистом белом фоне облегчает восприятие всех дизайн-элементов и привлекает внимание при беглом взгляде по полкам супермаркета.
«Оглядываясь на совместные релизы «КАРАТА» и Depot WPF, можно смело говорить о том, что игривость в дизайне становится визитной карточкой компании, – замечает арт-директор проекта Вера Зверева. – Юмористическая иллюстрация маленьких коров на велосипеде придает упаковке наивность и легкость, которую непременно хочется поселить в своем холодильнике».
21.10.2016
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий