Креатив

Рекламная война танчиков: Mail.Ru против Wargaming

Рекламная война танчиков: Mail.Ru против Wargaming

Создатели игр World of Tanks и «Проект „Армата“» объявили о партнерстве с Burger King и KFC с разницей в один день.

5 апреля создатели World of Tanks рассказали о появлении в белорусских ресторанах Burger King «танкобургера», который входит в комплекс «Танко Комбо» вместе с порцией картошки и напитком. Его покупатели также могут получить в подарок бонус-код World of Tanks и инвайт-код World of Warships. А 6 апреля Mail.Ru Group и сеть заведений быстрого питания KFC  представили  специальный «танковый сет без картошки» для игроков «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW), а также запустили акцию, в рамках которой новые пользователи AW получат бонусы в игре при заказе определённых блюд в KFC. Скорее всего, слова «без картошки» намекают на Wargaming с ее белорусскими корнями. Саму игру World of Tanks также иногда называют «картошкой» или «картофаном».

Рекламная война танчиков.

Рекламная война танчиков.

Противостояние двух компаний было и раньше, но в 2016 году оно вышло на новый уровень. В начале января Mail.Ru запустила промоакцию, по которой пользователи могли получить 2500 единиц внутриигрового золота в World of Tanks, если станут играть в Armored Warfare и «докачаются» до техники шестого уровня.

Рекламная война танчиков.

В феврале компания Wargaming устроила акцию, в которой предложила игрокам за внутриигровые бонусы сменить почту ради защиты аккаунта. Среди «неблагонадежных» почтовых сервисов числилась почта Mail.Ru.

Рекламная война танчиков.

А в выпуске газеты «Коммерсантъ» за 28 марта 2016 года компания Mail.ru выкупила целую полосу, на которой разместила рекламу Armored Warfare и слоган Make love not wot (переделка известной фразы Make love not war; wot при этом можно расшифровать как World of Tanks).

Рекламная война танчиков.

Интересно, что представители Wargaming мгновенно отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», – сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Рекламная война танчиков.

08.04.2016

на печать


Комментарии

11.04.2016 9:29 | сообщение #1
 

Ну вот "картошка" стала потихоньку запекаться. Как ни крути а Mail.Ru Group со своими возможностями и связями скоро ее сожрет. Это вопрос времени. На рынке РФ так точно. Мы в свое время предлагали им хороший вариант куда можно было инвестировать. Жаль они его не услышали...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация