Брендинг

Ребрендинг "ПЭК"

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Перед Depot WPF была поставлена задача провести ребрендинг «ПЭК», учитывая специфику логистического бизнеса и современные тренды визуальных коммуникаций. «Важно было предложить такое решение, которое позволило бы бренду оставался ярким и актуальным через 5-10-15 лет», – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«Сильный бренд, каким является «ПЭК», обязан иметь единый стратегический стержень, – говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF. – Любые интегрированные коммуникации: дизайн, креатив, реклама в различных каналах, BTL и промо-акции, PR-активность и многое другое – всё это должно четко соответствовать стратегии развития компании, неотъемлемой частью которой является бренд-стратегия и позиционирование».

Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». 

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда. И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании», – рассказывает креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Одним из основных элементов стиля стали красные коробки для упаковки сборного груза. Этот материальный объект, с которым потребитель в основном и контактирует, должен ассоциироваться с брендом вне зависимости от контекста. Сюжет фотостиля, где сотрудники доставляют посылку, а клиент получает свой груз, стал логическим развитием фирменного стиля. Кстати, в фотосессии приняли участие не приглашённые модели, а реальные сотрудники компании – от линейных рабочих до топовых руководителей – и их дети. 

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

«При этом основным фирменным цветом «ПЭК» стал белый, – комментирует Анастасия Пинчурова. – В качестве основного данный цвет не самый популярный в логистике. Мы намеренно выбрали его, доказывая, что логистика сегодня – прозрачный понятный для всех бизнес».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

В разработке корпоративной брошюры ПЭК, которая была обновлена в рамках ребрендинга, приняла участие студия Deza.

Ребрендинг «ПЭК».

Ребрендинг «ПЭК».

Новый фирменный стиль подразумевает дальнейшее развитие компании, в частности появление новых зонтичных брендов. Первый из них – бренд спортивной команды «ПЭК: спорт» – уже запущен.

Ребрендинг «ПЭК».

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация