Брендинг

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.

KUPIVIP.RU был основан в 2008 году и стал первым онлайн магазином одежды с постоянными скидками на рынке стран СНГ. Появившись в разгар кризиса, он совершил настоящую «революцию» в сфере электронной коммерции в России и сильно повлиял на стандарты покупки модных товаров, предлагая распродажи со скидками до 90% на престижные мировые бренды.

В 2015 году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Компания выбрала новый слоган «Мировые бренды без переплат», вместе с ним привнесла много нового в ассортиментную стратегию и принципы работы с брендами. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя.

Вместе с новым позиционированием в KUPIVIP.RU сделали значительные шаги по выходу в офлайн-формат, в Москве начали появляться первые магазины бренда. Попытка перенести существовавший фирменный стиль из онлайна в офлайн показала, что многие его элементы сложно качественно имплементировать в формате традиционного ритейла и в многочисленных коммуникационных каналах.

Руководство компании поставило Depot WPF задачу провести редизайн KUPIVIP.RU, создать единый фирменный стиль бренда, который бы соответствовал новому позиционированию, одинаково эффективно адаптировался на различные носители, и разработать брендбук, который бы включал не только визуальную, но и коммуникационную айдентику бренда (включая ТВ-рекламу, спонсорство, интернет-рекламу и т.д.).

При этом новая айдентика должна была учитывать особенности бизнес‐модели KUPIVIP.RU и рынка fashion, коммуницировать ключевые ценности бренда, быть модной и современной.

Аудит фирменного стиля KUPIVIP.RU показал, что его графические элементы плохо адаптировались на многочисленные коммуникации бренда – как в онлайне, так и в офлайне. Кроме того, в различных коммуникациях использовалось множество ярких и даже «кричащих» деталей, которые отвлекали от главного – продукции престижных мировых брендов. Единственным элементом, который было решено оставить без изменений, стал фирменный красный цвет KUPIVIP.RU: именно он выделяет бренд на фоне конкурентов, и потребитель соотносит бренд именно с этим цветом.

Перед командой ID-департамента Depot WPF встала задача придумать такой принцип построения нового стиля, такой визуальный инструмент, который бы говорил о характере бренда, но при этом не отвлекал бы от самих продуктов. Требовалось креативное решение, которое бы фокусировало внимание на товарах, которые предлагает KUPIVIP.RU, но при этом выделяло ритейлера в ряду конкурентов.

«Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном, – говорит арт-директор проекта Анна Большакова. – Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и «размытие» всех второстепенных элементов. Прежний стиль из-за своей яркости и «самостоятельности» не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, визуально отвлекал».

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

Новая айдентика более выдержанная, лаконичная и структурированная. Визуальная «чистота» и тональность коммуникаций, свойственная fashion-категории, чётко идентифицирует бренд.

Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества KUPIVIP.RU, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда.

«Smart fashion shopping – это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками, и в этом огромная заслуга коллег из Depot DPF. Найти баланс между модой и скидками, вдохнуть новую жизнь в прежний цвет, добавить бренду женственности и эмоциональности – со всем этим KUPIVIP.RU встретит не один сезон», – комментирует Елена Афанасьева, директор по маркетингу KUPIVIP.RU.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

«Фирменный стиль KUPIVIP.RU – как стильный наряд, который не приукрашивает человека, а скорее подчеркивает его характер, харизму и другие сильные стороны личности своим спокойствием. При этом в образе могут быть какая-то яркая и интересная деталь, в нашем случае такой деталью становится паттерн», – комментирует дизайнер Depot WPF Раушан Султанов.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация