Новости компаний

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

С 15 ноября 2016 года во всех заведениях KFC на территории России можно будет приобрести специальный обеденный набор с ценными внутриигровыми предметами для онлайн-шутера Warface. В будущем география акции будет расширена до стран СНГ.

«Коробка удачи Warface» - особое меню KFC, в которое входит куриная ножка, картофель-фри и соус на выбор. Приобретая этот комплект, гость получает пин-код на экипировку для своего персонажа в Warface. Меню названо в честь «коробок удачи» из онлайн-шутера, в которых можно найти ценные внутриигровые предметы. При этом подарки, появляющиеся у пользователя при введении пин-кода из обеденного набора, определяются случайным образом, точь-в-точь как в популярном шутере. Так, выбирая «Коробки удачи Warface», пользователи могут собрать различную амуницию, включая мощное оружие вроде пистолета-пулемета Tavor CTAR-21 или такую надежную защиту, как бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции.

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, стартовав партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи»: наборы с пин-кодами появятся во всех ресторанах KFC в России и СНГ, это более 480 точек. Так что и опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки», - прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC.

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands: «Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими гостями, и хорошо знаем, насколько важной для всех и каждого нашего посетителя является их насыщенная онлайн-жизнь. Сегодня мы очень рады возможности предложить им прямо в ресторане специальный бонусный пин-код популярного онлайн-шутера Warface — а это значит, что удовольствие от игры и удовольствие от нашей хрустящей курочки теперь идеально сочетаются прямо в одной коробке! Это по-настоящему масштабная акция, и мы уверены, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят такую возможность и получат массу приятных впечатлений с нашей «Коробкой удачи»!»

В будущем состав меню «Коробка удачи Warface» будет меняться. Стоимость набора — 99 рублей.

15.11.2016

на печать


Комментарии

инок
18.11.2016 12:06 | сообщение #1
 

крууууть

евгений
26.12.2016 20:05 | сообщение #2
 

вы что тварите за 5000р я не выбил золотую м16 что за бред

ваа
14.03.2017 0:13 | сообщение #3
 

как раотает

Гость
14.03.2017 14:34 | сообщение #4
 

ваа писал(а):
как раотает

- гомко Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация