Новости компаний

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

С 15 ноября 2016 года во всех заведениях KFC на территории России можно будет приобрести специальный обеденный набор с ценными внутриигровыми предметами для онлайн-шутера Warface. В будущем география акции будет расширена до стран СНГ.

«Коробка удачи Warface» - особое меню KFC, в которое входит куриная ножка, картофель-фри и соус на выбор. Приобретая этот комплект, гость получает пин-код на экипировку для своего персонажа в Warface. Меню названо в честь «коробок удачи» из онлайн-шутера, в которых можно найти ценные внутриигровые предметы. При этом подарки, появляющиеся у пользователя при введении пин-кода из обеденного набора, определяются случайным образом, точь-в-точь как в популярном шутере. Так, выбирая «Коробки удачи Warface», пользователи могут собрать различную амуницию, включая мощное оружие вроде пистолета-пулемета Tavor CTAR-21 или такую надежную защиту, как бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции.

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, стартовав партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи»: наборы с пин-кодами появятся во всех ресторанах KFC в России и СНГ, это более 480 точек. Так что и опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки», - прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC.

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands: «Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими гостями, и хорошо знаем, насколько важной для всех и каждого нашего посетителя является их насыщенная онлайн-жизнь. Сегодня мы очень рады возможности предложить им прямо в ресторане специальный бонусный пин-код популярного онлайн-шутера Warface — а это значит, что удовольствие от игры и удовольствие от нашей хрустящей курочки теперь идеально сочетаются прямо в одной коробке! Это по-настоящему масштабная акция, и мы уверены, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят такую возможность и получат массу приятных впечатлений с нашей «Коробкой удачи»!»

В будущем состав меню «Коробка удачи Warface» будет меняться. Стоимость набора — 99 рублей.

15.11.2016

на печать


Комментарии

инок
18.11.2016 12:06 | сообщение #1
 

крууууть

евгений
26.12.2016 20:05 | сообщение #2
 

вы что тварите за 5000р я не выбил золотую м16 что за бред

ваа
14.03.2017 0:13 | сообщение #3
 

как раотает

Гость
14.03.2017 14:34 | сообщение #4
 

ваа писал(а):
как раотает

- гомко Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация