Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.
Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать бренд нового фонда, который отразил бы его открытость, взаимовыгодные партнерские отношения со всеми целевыми аудиториями и создавал устойчивую ассоциацию с развитием и движением вперед. При этом руководство фонда стремилось дистанцироваться от образа казенной, чиновничей структуры как в коммуникациях, так и в реальных действиях.
Проект осложнялся тем, что ключевые целевые аудитории фонда – госструктуры и предприниматели – привыкли к совершенно разному тону коммуникаций. Фонд развития промышленности должен был стать связующим звеном между ними, сформировав значимый для обеих сторон продукт и выстроив систему коммуникаций, понятных и для работников госструктур, и для представителей бизнеса.
Бренд фонда, разработанный Depot WPF, успешно решает поставленную задачу. С одной стороны, фонд имеет черты, свойственные государственной структуре (стабильность, устойчивость, уверенность), с другой – органично смотрится в ряду коммерческих брендов.
«Это один из первых российских государственных проектов, который получился ярким и «с человеческим лицом», – комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. – Логотип фонда легко представить и в соседстве с российским гербом или флагом, и в ряду логотипов самых продвинутых и клиентоориентированных коммерческих компаний».
Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, – простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперед, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придает ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Аббревиатура ФРП намеренно выполнена строчными буквами: это отражает стремление Фонда общаться со своей аудиторией на равных, на языке, понятном бизнесу. На уровне визуального восприятия речь идет не о поддержке и субсидировании, а о сотрудничестве.
Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию. ФРП прозрачен для всех: вышестоящие инстанции понимают, куда идут деньги, а предприниматели – как получить эти деньги. Это подчеркивают все элементы корпоративной айдентики фонда: от простого знака и написания строчными буквами до оформления сайта и интерьерных решений, в которых задействовано максимальное количество прозрачных и полупрозрачных материалов.
Состав творческой группы:
Фонд развития промышленности:
Руководитель Департамента внешних коммуникаций: Андрей Городов
Главный специалист Департамента внешних коммуникаций: Илья Кузнецов
Depot WPF:
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Александр Загорский
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры:Ирина Коротич, Александр Воронков, Раушан Султанов, Татьяна Миколаевская
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
Руководители проекта: Наталья Ступакова, Валентина Седоренко
08.04.2016
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий