"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроениемБлагодаря новой упаковке, торговая марка «Ключель» попала в перспективную нишу — элитные лимонады для взрослой аудитории. |
"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроениемБлагодаря новой упаковке, торговая марка «Ключель» попала в перспективную нишу — элитные лимонады для взрослой аудитории. |
Чиновники просят уточнить вопрос с ГОСТом на наружную рекламуЧиновники Петербурга пытаются решить вопрос о размещении нависающих над автодорогами рекламных конструкций. Если прежняя версия ГОСТа в наружной рекламе требовала их демонтировать, то утвержденные в начале декабря смягчающие изменения теоретически позволяют сохранить такую рекламу до 2020 года. При этом до сих пор неизвестно, можно ли выставлять эти места на торги, которые в Петербурге не могут провести уже три года. В Москве таких конструкций уже не осталось, хотя они сохраняются в Подмосковье. |
Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитовВ Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов. |
Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план. |
В России тестируется таргетированная наружная рекламаКомпания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах. |
Лицемерная наружка1Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов. |
A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"Группа компаний «Командор» приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов «Мое родное». Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO. |
Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкцийБолее сорока рекламных организаций Крыма выступили с публичным обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций на территории полуострова и возможной монополизации рынка крупными российскими рекламными фирмами. |
Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций1Рекламные вывески, баннеры, плакаты, билборды зачастую устанавливают в запрещенных местах, не имея на это разрешений, не соблюдая формат и стиль конструкции. |
Когда реклама за вами следитНа автостраде в Чикаго появился рекламный щит, который следит за машинами на дороге. И меняет содержание рекламы в зависимости от того, кто на какой машине едет. А в Нью-Йорке уличная реклама меняется в зависимости от погоды и последних новостей. Все это примеры нового и перспективного направления в рекламном бизнесе, который возникает на стыке двух технологий – наружной и цифровой рекламы. |
Instagram проведет первую рекламную кампаниюОсновой кампании станет размещенный пользователями контент. |
Google запустил рекламную кампанию к началу Чемпионата мира по хоккею 2016Она будет реализована в нескольких форматах и включает в себя мастхэды, рекламу на радио и продвижение в социальных сетях. |
BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"2Агентство A.STUDIO разработало новый бренд чая для магазинов шаговой доступности. |
Ситком "Физрук" разместился в МосквеРекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. |
"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкойВ апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник». |
Рекламная кампания хризотилцементного шифераНО «Хризотиловая Ассоциация» объявила о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. |
RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламеВ рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов. |
Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампаниюНовая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал». |
Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы1Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы. |
Как работают билборды?4Управляющий партнер и директор по работе с клиентами агентства TIMES Branding Катерина Волконская отвечает на вопрос «Почему нужно строить рекламную кампанию вокруг одного главного преимущества?», сравнивая качественную наружную рекламу с билбордами, которые просто могут испортить весь бизнес. |
В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульманЮмористическая реклама направлена на борьбу со стереотипами. |
Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLXУкраинский онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах. |
Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружкиУкраинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке? |
Новые правила размещения наружной рекламыВласти решили не сносить 90% наружной рекламы. |
Комплимент с итальянским акцентомNESCAFÉ Espresso запустил рекламную кампанию «Te amo Italia». |
Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal ParisНа телеканале «Пятница!» прошла интегрированная рекламная кампания бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального крема с участием ведущей программы «Орел и Решка» – Региной Тодоренко. |
Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре годаПервый вице-премьер Игорь Шувалов поручил подготовить постановление правительства, по которому ГОСТ в наружной рекламе станет обязательным к применению для всех существующих конструкций с 1 января 2020 года. |
Новый ролик от Google рекламной кампании "Be together. Not the same."Рекламная компания Google «Be together. Not the same.» включает в себя видеоролики об использовании смартфонов, планшетов и умных часов в самых различных ситуациях. При этом зачастую в видео не показываются электронные устройства. |
"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраляС 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. |
Adidas Originals представляет видео и лукбук Tubular в рамках кампании FutureAdidas Originals продолжает раскрывать тему будущего в рамках своей новой кампании Future и представляет короткометражный фильм и лукбук Tubular Future. |
ФАС хочет отдать 20% наружной рекламы малому бизнесуЗаконопроект будет направлен в правительство в марте, а в Госдуму – в мае. |
Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который пройдет 4-7 апреля в Каннах. Событие объединит свыше 11 000 участников из более 100 стран мира. |
Наружная реклама: упорядоченность в разрушенииАвтомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос. |
Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламыДепутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы. |
"Олимп" без щитаС московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы