RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе
В рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов.
Крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor продолжает расширять сеть digital-конструкций крупного формата. Проект стратовал летом 2015 года. В рамках реализации первого этапа проекта на Третьем Транспортном кольце разместились 8 цифровых суперсайтов.Второй этап проекта, стартовавший в нынешнем году, предполагает не только усиление присутствия на ТТК, но и выход за его пределы – на основные вылетные магистрали города. Кмаю2016 года сеть цифровых конструкций RussDigital в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. метров.
В рамках второго этапа проекта уже введено в эксплуатацию четыре дополнительных цифровых поверхности, в том числе первая поверхность за пределами Третьего транспортного кольца на проспекте Маршала Жукова.
В Digital-экранах RussOutdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.
Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера RussOutdoor, JCDecaux. Сегмент digital-форматов форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.
«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети RussDigital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию RussDidital, но и увеличивать набор digital-форматов», - Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж RussOutdoor.
29.03.2016
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий