A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"
Группа компаний «Командор» приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов «Мое родное». Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.
Группа компаний «Командор» - один из крупнейших торговых холдингов России. В его структуру входят такие торговые сети, как: супермаркет «Командор», гипермаркет «Аллея», дискаунтер «Хороший». Сеть супермаркетов «Командор» - одна из крупнейших на территории Сибири и Дальнего Востока, лидер по количеству магазинов, товарообороту в Красноярском крае и республике Хакасия. На момент 2016 года в составе торговой сети насчитывается более 150 магазинов в 18 городах страны.
В рамках создания бренда, агентство A.STUDIO разработало название «Мое родное», которое за счет своей эмоциональности ассоциирует покупаемую продукцию с чем-то своим, любимым. Название доносит до потребителя мысль: «Это родное молоко, оно с моей родины». Одновременно слово «родное» подсказывает потребителю о том, что это продукция местного производства.
Разработана легкая для восприятия концепция дизайна упаковки: молочные изделия от доброжелательной коровки. Данная концепция дает возможность вводить различные растительные элементы, которые меняются в зависимости от товарной категории. Большие цветные зоны помогают быстро определить нужный товар на полке. Для разной жирности продукта предусмотрена разная цветовая кодировка.
26.08.2016
Еще статьи по теме
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк" - 21.09.2021
- Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO - 14.05.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 4 - 19.02.2020
- "Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя (1) - 04.02.2020
- A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели - 22.01.2020
- Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive - 12.09.2019
- Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO - 10.07.2019
- "КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением - 21.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий