"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением
Благодаря новой упаковке, торговая марка «Ключель» попала в перспективную нишу — элитные лимонады для взрослой аудитории.
Дизайн упаковки лимонадов «Ключель» — прекрасный пример, который демонстрирует, как творческая работа помогает решить непростую маркетинговую задачу. Компания решила занять необычную нишу для лимонадов: молодежная аудитория от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Сложность задачи заключалась в том, что лимонады — это преимущественно детский напиток. Новая упаковка должна была развеять это представление.
Лимонады «Ключель» — это пряные напитки с необычными вкусами, сделанные по типу модных европейских Handmade лимонадов. Продукт можно сравнить с чашкой элитного кофе или дорогим алкогольным коктейлем — основным мотивом потребления является не утоление жажды, а наслаждение тонким интересным вкусом.
При работе над дизайном упаковки, рабочая группа агентства выбрала направление популярного городского барного стиля, олицетворяющего собой целое комьюнити — сообщество коммуникабельных молодых людей, приобщенных к современным трендам, которые высоко ценят общительность и эстетическую сторону потребления. Этот стиль можно описать как поп-арт, в сочетании с барной культурой и эстетикой летнего пляжного отдыха. Для подобных людей важен мотив позитивного раскрепощенного общения, когда ситуация потребления от простого распития лимонада переходит к удовлетворению эстетических и социальных потребностей.
В основе дизайна этикетки лежит стильное начертание названия «Ключель». В подобном леттеринге есть что-то от уличного искусства граффити и стильного барного меню.
Благодаря удачному сочетанию формы бутылки и дизайна этикетки, линейка лимонадов приобрела дополнительную изюминку, основанную на западном лайфстайле, когда красивая бутылка с необычным напитком в руках становится символом современной культуры общения.
21.02.2017
Еще статьи по теме
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк" - 21.09.2021
- Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO - 14.05.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 4 - 19.02.2020
- "Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя (1) - 04.02.2020
- A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели - 22.01.2020
- Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive - 12.09.2019
- Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO - 10.07.2019
- Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен" - 23.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий