Новости

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций

Более сорока рекламных организаций Крыма выступили с публичным обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций на территории полуострова и возможной монополизации рынка крупными российскими рекламными фирмами.

В своем обращении крымские рекламщики прогнозируют, что к середине 2017 года на полуострове могут закрыться более 90% рекламных предприятий в связи с увольнением всех сотрудников. После того, как Крым вошел в состав Российской Федерации, отрасль наружной рекламы претерпела значительные изменения, о необходимости которых заявляли и сами рекламисты, однако отсутствие нормативно-правовой базы не позволит большинству предприятий продолжить свою деятельность после того, как сроки действия договоров рекламных предприятий с муниципальными образованиями истекут.

«Вследствие ежемесячно проводимых демонтажей рекламных конструкций в скором времени участвовать в аукционах на право заключения договоров на размещение рекламных конструкций на территориях муниципальных образований ныне работающие рекламные предприятия не смогут, так как заработанные средства необходимо будет потратить на демонтаж и транспортировку рекламных конструкций, а вероятнее на их уничтожение, так как применить их с соблюдением требований утвержденных нормативно-правовых актов, не представляется возможным. С большой долей вероятности можно утверждать, что в такой ситуации рынок наружной рекламы будет монополизирован крупными рекламными фирмами с материковой части», - говорится в обращении.

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций.

В своем обращении крымские рекламщики также заявили о том, что поддержка властей для них сейчас остро и жизненно необходима, а правила распространения наружной рекламы на полуострове прямо противоречат требованиям Закона о рекламе, при этом ни одно предложение и замечание операторов наружной рекламы при принятии правил учтено не было.

В свою очередь, крымские рекламные агентства предлагают наложить мораторий на проведение аукционов по торгам за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Крыма. Они также напомнили о провалившемся первом аукционе, проведенном 11 июля в Симферополе. Тогда предложенные пять лотов мест для размещения рекламных конструкций и их формат не заинтересовали никого, только два лота были проданы - и те без каких-либо торгов. «С огромной долей вероятности можно утверждать, что победитель аукциона откажется размещать на них рекламные конструкции, так как заведомо ясна их бесперспективность с точки зрения окупаемости и получения прибыли», - говорится в обращении.

Рекламщики Крыма также просят привести в соответствие с ГОСТом схемы размещения рекламных конструкций, устранить несоответствие между законами и нормативно-правовыми актами РФ и Республики Крым, а также внести изменения в некоторые пункты Закона о рекламе.

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация