Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампанию
Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал».
В прошлой кампании рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру, в нынешней же говорится о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики используют единый визуальный язык, оба метафоричны. В прошлом ролике оба автомобиля взлетали навстречу друг другу, и зритель ожидал столкновения, которого не происходило, – вместо этого водители буквально на лету проводили сделку. В весеннем ролике Авто.ру приглашает выбрать из многообразия прекрасных автомобилей.
«Предыдущая кампания Авто.ру была проведена на очень высоком уровне. В нынешней мы сохранили все лучшие наработки, – говорит Антон Колесник, руководитель службы маркетинга Авто.ру. – На Авто.ру продается много хороших машин: даже учитывая то, что предложения на сервисе быстро расходятся, не нужно идти на компромисс, ты точно получишь именно ту машину, которую ищешь – нужно лишь почаще заходить. Эта идея так же нашла отражение в нашем новом рекламном ролике».
Реклама направлена не только на тех кто ищет машину, но и на тех кто будет ее искать в будущем. Все автомобильные трюки в ролике выполнены без применения графики.
Состав творческой группы:
Яндекс:
Александр Деркач – креативный директор;
Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций;
Дарья Гук – старший продюсер;
Анна Тюменцева – арт-директор.
Авто.ру:
Антон Колесник – руководитель службы маркетинга.
HYPE PRODUCTION:
Егор Абраменко – режиссер;
Максим Жуков – оператор;
Илья Джинчарадзе – продюсер;
Анна Винник – пост-продакшн продюсер;
Мартин Иванов – постановщик трюков.
22.03.2016
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Авто.ру предложил дизайнерам создать принты для бортовой собачки с качающейся головой - 22.04.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий