Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"
Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план.
В 2016 году дизайн упаковки «Нежного льна» был обновлен, так как предыдущий дизайн имел ряд недостатков: продукция выглядела «аптечно» и не выделялась на полке, упаковки внутри линеек кардинально отличались друг от друга и не имели преемственности, основные преимущества продукта (натуральные компоненты, использование в составе льна) не были отражены в дизайне.
В основе новой концепции главным идентификатором бренда является иллюстрация цветков льна, выполненная в стиле ручной графики. В зависимости от продукции внутри линейки, цвет фона изменяется сохраняя общий стиль. На подложке расположен основной текстовый блок, в котором описывается основной состав продукции. В конечном итоге, новая концепция дизайна стала выглядеть натурально и экологично.
23.09.2016
Еще статьи по теме
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк" - 21.09.2021
- Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO - 14.05.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 4 - 19.02.2020
- "Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя (1) - 04.02.2020
- A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели - 22.01.2020
- Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive - 12.09.2019
- Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO - 10.07.2019
- "КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением - 21.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий