Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLX
Украинский онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах.
В начале марта вышли два первых ролика из серии историй о том, как с помощью OLX решить насущные вопросы: продать ненужное и лишнее, найти новое и полезное. В каждом ролике Потап перевоплощается в нового персонажа–пользователя целой категории товаров и услуг, который с помощью ОLХ решает все свои вопросы. Неизменным остается фирменный рэп, музыку для которого написал сам артист и композитор.
«Я мама чотирьох дітей, я була зовсім не окей. На OLX знай шла спасіння – відпадну няню тьотю Зіну», – в первом видео Потап появляется в образе счастливой многодетной мамы, которая нашла на OLX идеальную няню и теперь наконец-то может отдохнуть.
Во втором ролике нас знакомят со студентом, который продал много уже ненужных ему вещей и насобирал на планшет.
«Нам очень важно говорить на одном языке с аудиторией, – делится Катерина Онищенко, маркетинг-директор OLX. – Главная задача сервиса – решать конкретные проблемы пользователей, улучшать их жизни, помогать находить друг друга и выигрывать от этих знакомств. Каждой маме близок вопрос поиска хорошей няни. Каждый студент знает, как тяжело дается накопить на желанный гаджет. Мы хотели, чтобы история получилась простой и понятной каждому. Ведь, кем бы ты не был, на OLX найдется все, что необходимо. Потап сразу же уловил настроение, потому в его кандидатуре мы не сомневались ни секунды».
Идею и тексты разработала команда агентства Fedoriv, съемками занималась студия Family Production. Основное медиа сопровождение обеспечивает агентство UM (Universal McCann), а размещением роликов в интернете – рекламное агентство Newage.
09.03.2016
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий