Новый ролик от Google рекламной кампании "Be together. Not the same."
Рекламная компания Google «Be together. Not the same.» включает в себя видеоролики об использовании смартфонов, планшетов и умных часов в самых различных ситуациях. При этом зачастую в видео не показываются электронные устройства.
Новый ролик называется «Monotune» и наглядно демонстрирует отличия Android от мобильных операционных систем конкурентов. В ролике пианист-виртуоз играет на двух разных инструментах, которые выглядят одинаково, но при этом сильно отличаются друг от друга, так как настроены по-разному. Так, Google настроила каждую клавишу второго рояля на ноту до, и нельзя не заметить, что при всем старании музыканта рояль с одинаковыми клавишами просто не способен показать все богатство музыки.
Ранее в рамках рекламной кампании был продемонстрирован ролик, показывающий, как звери радуются общению друг с другом, несмотря на то, что все они абсолютно разные и принадлежат разным видам. Так Google проводил аналогию с пользователями Android, перед которыми открыт огромный выбор устройств, и все они служат для общения друг с другом.
17.02.2016
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий