Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов
В Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов.
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на парламентария, член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, являющийся членом ЛДПР, подготовил проект закона, наделяющий владельцев федеральных дорог правом самостоятельно разрабатывать и утверждать схемы размещения рекламных конструкций на полосах отвода с учетом существующих схем муниципальных образований. Кроме того, законопроектом предлагается предусмотреть право владельца автомобильной дороги демонтировать по своему предписанию незаконную рекламную конструкцию, обнаруженную в полосе отвода.
«Есть полоса отвода у федеральных трасс, где размещаются рекламные конструкции. Абсолютно очевидно, что если дорога строится, например, Росавтодором, то полоса отвода обслуживается тоже Росавтодором. Сейчас получается, что на них стоят баннерные конструкции, которые пополняют только бюджеты муниципалитетов, так как федеральная трасса проходит по территории муниципалитетов и конкурс (на размещение рекламных конструкций) разыгрывают муниципалитеты. Хотя абсолютно очевидно и логично, что если ты обслуживаешь федеральную трассу, ты отвечаешь за нее, значит все, что на ней находится, в том числе полоса отвода, это то, на чем ты можешь и должен зарабатывать», – отметил Старовойтов.
Парламентарий уточнил, что уже подготовил регулирующий эту сферу законопроект. По словам Старовойтова, проектом закона владелец федеральной автодороги наделяется правом разрабатывать и утверждать схемы рекламных конструкций на полосах отвода с учетом схем муниципальных образований. Таким образом, владелец автодороги сможет самостоятельно проводить конкурсы на размещение рекламных конструкций, за счет чего будет получена дополнительная прибыль. Соответствующие изменения планируется внести в ст. 19 («Наружная реклама и установка рекламных конструкций») закона о рекламе. По словам Старовойтова, законопроект будет внесен сегодня, 3 ноября.
В настоящее время для того, чтобы провести конкурс на размещение рекламной конструкции, владелец автомобильной дороги должен обратиться в соответствующее муниципальное образование и согласовать с ним внесение изменения в схему размещения рекламных конструкций, так как сейчас полномочиями по разработке и утверждению схем по установке таких конструкций на полосах отвода дорог обладают только муниципальные образования.
03.11.2016
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий