Новости

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов

В Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на парламентария, член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, являющийся членом ЛДПР, подготовил проект закона, наделяющий владельцев федеральных дорог правом самостоятельно разрабатывать и утверждать схемы размещения рекламных конструкций на полосах отвода с учетом существующих схем муниципальных образований. Кроме того, законопроектом предлагается предусмотреть право владельца автомобильной дороги демонтировать по своему предписанию незаконную рекламную конструкцию, обнаруженную в полосе отвода.

«Есть полоса отвода у федеральных трасс, где размещаются рекламные конструкции. Абсолютно очевидно, что если дорога строится, например, Росавтодором, то полоса отвода обслуживается тоже Росавтодором. Сейчас получается, что на них стоят баннерные конструкции, которые пополняют только бюджеты муниципалитетов, так как федеральная трасса проходит по территории муниципалитетов и конкурс (на размещение рекламных конструкций) разыгрывают муниципалитеты. Хотя абсолютно очевидно и логично, что если ты обслуживаешь федеральную трассу, ты отвечаешь за нее, значит все, что на ней находится, в том числе полоса отвода, это то, на чем ты можешь и должен зарабатывать», – отметил Старовойтов.

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов.

Парламентарий уточнил, что уже подготовил регулирующий эту сферу законопроект. По словам Старовойтова, проектом закона владелец федеральной автодороги наделяется правом разрабатывать и утверждать схемы рекламных конструкций на полосах отвода с учетом схем муниципальных образований. Таким образом, владелец автодороги сможет самостоятельно проводить конкурсы на размещение рекламных конструкций, за счет чего будет получена дополнительная прибыль. Соответствующие изменения планируется внести в ст. 19 («Наружная реклама и установка рекламных конструкций») закона о рекламе. По словам Старовойтова, законопроект будет внесен сегодня, 3 ноября.

В настоящее время для того, чтобы провести конкурс на размещение рекламной конструкции, владелец автомобильной дороги должен обратиться в соответствующее муниципальное образование и согласовать с ним внесение изменения в схему размещения рекламных конструкций, так как сейчас полномочиями по разработке и утверждению схем по установке таких конструкций на полосах отвода дорог обладают только муниципальные образования.

03.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация