Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal Paris
На телеканале «Пятница!» прошла интегрированная рекламная кампания бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального крема с участием ведущей программы «Орел и Решка» – Региной Тодоренко.
Основной задачей рекламной кампании было привлечение внимания релевантной аудитории к главным свойствам нового продукта – тонального крема Infaillible Безупречный. Для решения этой задачи командой «Профмедиа ТВ» и Zenith Optimedia была разработана идея провести «тест-драйв» матирующего тонального крема и пригласить популярную ведущую телеканала «Пятница!», которая является opinion leader для ядра целевой аудитории телеканала – активных и уже зарабатывающих девушек в возрасте 25-35, умеющих ценить качество. Регина была выбрана также потому, что она полностью соответствует образу девушки L’Oreal Paris: активная, успешная, self-made, но в то же время простая и понятная аудитории.
Команда агентстваZenith Optimedia и отдел спецпроектов «Профмедиа ТВ» совместно с бренд-командой L’Oreal Paris разработали серию интерактивных роликов, в которых сама жизнь устраивает испытания новому крему. Жизнь Регины насыщена романтическими приключениями, но, как и любая девушка, иногда она попадает в неловкие ситуации, в которых важно сохранить лицо. И когда после тяжелого дня ее обрызгивает проезжающая машина или она случайно падает в бассейн, тональный крем помогает ей остаться безупречной в любой ситуации.
Ролики были усилены интерактивной составляющей. На специальной странице проекта «Тест-драйв Infaillible Безупречный» любой пользователь мог сам выбрать, чем закончится каждый ролик, и проголосовать за финал истории.
Всего было снято три ролика с двумя вариантами развития событий и один финальный ролик. В эфире телеканала «Пятница!» транслировались 30-секундные тизерные ролики, которые предлагали пользователям перейти на сайт проекта, чтобы узнать, чем закончилась история Регины.
Начало:
Романтический финал:
Альтернативные финалы:
Состав творческой группы:
Команда Zenith Optimedia
L’oreal Paris:
Анна Жюсталь – Руководитель бренд категории Мейк-Ап Лореаль Париж
Александра Алимбекова – младший бренд менеджер группы Мейк-Ап Лореаль Париж
Профмедиа ТВ:
Елена Иваненко
Екатерина Сергиевич
Елена Сахарова
Каролина Соколова
24.02.2016
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV - 01.10.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Телеканал "Пятница!" возвращает Настю Ивлееву в "Орел и Решку" (1) - 31.07.2020
- "Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию (1) - 03.07.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий