Facebook о дружбеВсемирная социальная сеть продолжает свою "дружелюбную" рекламную кампанию. |
Facebook о дружбеВсемирная социальная сеть продолжает свою "дружелюбную" рекламную кампанию. |
Facebook говорит "спасибо"Всемирная социальная сеть Facebook объявляет о том, что число активных рекламодателей на сайте превысило два миллиона (по сравнению с полутора миллионами примерно полгода назад и миллионом полтора года назад). |
Бельгийцы недовольны FacebookБельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования. |
Facebook для друзейВ этом году исполняется 11 лет со дня запуска популярной социальной сети. |
Соцсеть Facebook научилась продавать мобильную рекламуБольше 80% пользователей Facebook заходят в соцсеть с мобильных устройств – из-за них компания поменяла бизнес-модель: доля мобильной рекламы в ее общей рекламной выручке увеличилась примерно за два года с 14 до 69%. Таким образом, была исправлена ошибка, сдерживавшая рост капитализации Facebook. |
Годовая выручка Facebook выросла до $12,5 млрдВыручка социальной сети Facebook за прошлый год выросла с $7,872 млрд в 2013 году до $12,466 млрд (+58%). |
Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense1В связи с санкциями США против Крыма Google прекращает работу своей системы контекстной рекламы с клиентами из этого региона. |
Facebook выходит на пенсиюАудитория социальной сети Facebook стареет и становится менее активной, следует из данных аналитиков GlobalWebIndex. Молодые пользователи переходят в новые соцсети и мессенджеры. |
Вклад Facebook в мировую экономику оценили в $227 млрдИсследование, проведенное по заказу Facebook, показало, что социальная сеть в 2014 году добавила в мировую экономику $227 млрд. Также выяснилось, что она способствовала созданию миллионов новых рабочих мест и открытию нового бизнеса. |
Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальностьКомпания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно. |
Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работниковFacebook at Work позволит соцсети конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn/ |
Google, Facebook и другие компании строят небесный интернетЧтобы доставить сигнал в самые отдаленные уголки Земли, они экспериментируют с воздушными шарами, беспилотниками и спутниками. |
Цукерберг не видит пользы человечеству от кнопки "Dislike"Гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания обдумывает дополнительные кнопки для выражения эмоций в соцсети. |
Facebook обновил правила использования данных пользователейКомпания теперь собирает данные о контактах и кредитных картах. |
Facebook создает профессиональную соцсетьFacebook тайно разрабатывает новый сайт для общения между коллегами под названием Facebook at Work, пишет Financial Times (FT). |
Facebook сократит рекламу в "новостях"Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным. |
Специфика продвижения ТРК в FacebookВалерия Вититинова, ведущий специалист отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru, делится опытом продвижения торгового развлекательного комплекса в социальной сети Facebook. |
Штраф за нарушение закона о персональных данных увеличат в 30 разМинкомсвязи направило в правительство законопроект, который также предусматривает штраф для компаний за отказ клиенту на реализацию «права на забвение». |
"Комнаты" для анонимного общенияFacebook представило приложение Rooms, в котором пользователи смогут общаться анонимно. |
Инвесторы вышли на серверный полюсНа заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
Уменьшай ставку кликомDigital-агентство TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские процессы. |
Facebook поддержал маркетологовFacebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются. |
Еврокомиссия разрешила Facebook купить WhatsApp за $19 млрдЕвропейская комиссия (ЕК) разрешила социальной сети Facebook приобрести WhatsApp за $19 млрд, пишет WSJ. |
Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетяхС тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина Усиченко. |
Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироватьсяНадзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки. |
Facebook откроет AtlasНовый продукт Facebook составит конкуренцию рекламной платфоме Google. |
Шутка про платный Facebook переполошила пользователейЗаявление Марка Цукерберга о том, что Facebook будет платным, оказалось "уткой". |
В Instagram запустят рекламуВ лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама. |
Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of AmericaСоцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации. |
Facebook презентует новую рекламную платформуКомпания Facebook представит новую рекламную платформу. |
Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостейКрупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года. |
Facebook начала тестировать отметки для сатирических статейСоцсеть Facebook начала тестировать отметки-тэги для сатирического контента, чтобы пользователям было проще отличать реальные истории от пародий. Об этом сообщает издание Mashable. |
Банк24.ру подарил подписчикам "котиков и енотиков"Как сообщили в пресс-службе Банка24.ру, финорганизация решилась на эксперимент с клиентами в социальных сетях. |
Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчетыКомпания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы