Facebook презентует новую рекламную платформу
Компания Facebook представит новую рекламную платформу.
Презентация новой рекламной платформы состоится в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая пройдет в конце сентября.
В качестве основы для нового продукта была взята платформа Atlas, которую Facebook купил у Microsoft в 2013 году. Ее особенность в том, что она использует логины пользователей социальной сети вместо cookies. С помощью этой технологии реально отслеживать интересы пользователей, вне зависимости от того, с каких устройств они выходят в Сеть.
Конкуренцию Facebook в этой области составит сервис DoubleClick, которым владеет Google
29.08.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Samsung проведет онлайн-презентацию новых устройств специально для российских пользователей - 23.01.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий