Facebook говорит "спасибо"

Всемирная социальная сеть Facebook объявляет о том, что число активных рекламодателей на сайте превысило два миллиона (по сравнению с полутора миллионами примерно полгода назад и миллионом полтора года назад).
Примерно 35 % малых предприятий в США никак не представлены в интернете, при этом более 30 миллионов компаний в разных странах мира активно используют Facebook Pages, так как этот сервис предоставляется бесплатно, он удобен и прекрасно работает на мобильных устройствах. Ниже перечислены три основных причины, по которым все больше компаний выбирают Facebook как инструмент для развития:
- Простота. Из недавно пришедших на сайт рекламодателей в четвертом квартале 2014 года 80 % пользовались наиболее простыми рекламными инструментами, в первую очередь, рекламными постами.
- Moбильность. По мере роста популярности мобильных устройств все больше владельцев компаний проявляют интерес к мобильным маркетинговым инструментам Facebook для контакта с потребителями и управления своим бизнесом. К примеру, более 15 миллионов малых и средних предприятий пользуются приложением Pages Manager для управления своими Pages с мобильных устройств.
- Эффективность. Реклама в соцсети действительно работает. Такие инструменты, как отслеживание конверсий позволяют малым и средним предприятиям более качественно анализировать эффективность своей рекламы.
25.02.2015
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий