Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.

Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)

Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям

ПАО «МТС» объявляет о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского «Тарифища», ориентированную на молодежную аудиторию.

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.

МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект.

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД». 

Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.

МТС запустила VDI для рекламных агентств и дизайн-студий

ПАО «МТС» сообщает о запуске провайдером #CloudMTS одного из первых в стране сервисов по созданию виртуальных рабочих мест c использованием графических процессоров. Сотрудники рекламных агентств и дизайнерских студий смогут получить безопасный удаленный доступ к «тяжелому» графическому софту,  требующему высокопроизводительного оборудования.

Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц. 

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.

Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринцЫпные чтения - 2021" впервые пройдет онлайн на МТС Live

«МТС» проведет всероссийский фестиваль «БеспринцЫпные чтения - 2021» в онлайн-формате. 28 августа в 19:00 на платформе МТС Live и в социальных сетях МТС Live звезды российского театра и кино прочитают со сцены рассказы писателей со всей России. Подключиться к бесплатной трансляции смогут все желающие, запись будет доступна на МТС Live.

Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

Новая коммуникация для бренда «Кардиомагнил» рассказывает о профилактике проблем с «мотором».

Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.

МТС сняла серию роликов о карьерных возможностях для молодежи

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы стажировок для молодежи МТС ИНТРО.

МТС отправит спамеров говорить с автоответчиком

МТС запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик.

BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды.

Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс

Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов

МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах

МТС представляет короткометражные Youtube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях.

МТС назначила на должность директора по клиентскому опыту Татьяну Мудрецову

МТС объявляет о введении должности директора по клиентскому опыту, на которую назначена Татьяна Мудрецова.

МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

МТС Медиа представила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. KION — это более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис.

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.

Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы

Агентство People&Screens совместно с Posterscope (входят в коммуникационную группу dentsu Russia) реализовали O2O-кампанию для сервиса Авито – «Автотека» (проверка истории автомобиля перед его покупкой) – с применением данных МТС. Пилот подтвердил возможность измерять эффективность наружной рекламы не только на цифровых конструкциях (DOOH), но и на традиционных носителях.

МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data

МТС разработала технологию оценки конверсии наружной рекламы (OOH), размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект с применением технологии был реализован МТС с рекламным агентством Posterscope из коммуникационной группы dentsu Russia совместно с People&Screens для сервиса Авито — «Автотека». Проект позволил сравнить эффективность offline- и online-продвижения для разных целевых действий пользователей.

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Она предлагает собрать вкусное комбо - готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо».

МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной

ПАО «МТС» проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники

ПАО «МТС» проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, стартовавшей в Москве 5 марта 2021 года.

Cesar и BBDO Moscow призвали разделить выходные с домашними питомцами

Бренд запустил кампанию к гендерным праздникам.

Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация