Креатив

Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

Новая коммуникация для бренда «Кардиомагнил» рассказывает о профилактике проблем с «мотором».

21 июня 2021 года Stada запустила новую кампанию в поддержку препарата «Кардиомагнил» — №1* в категории препаратов ацетилсациловой кислоты, используемых в кардиологии для профилактики сердечных заболеваний и осложнений. В ней компания смещает фокус на новую аудиторию: мужчины в возрасте старше 40 лет и женщины старше 50 лет, сохраняя при этом внимание лояльного старшего поколения. Новый сегмент — это люди, которые настроены на активную и насыщенную жизнь. Испытывая первые симптомы сердечно-сосудистых заболеваний, они готовы работать над тем, чтобы избежать проблем в будущем.

Виктория Дуванская, руководитель направления маркетинга ActiveHealth, STADA:

«Кардиомагнил» — один из ключевых брендов сегмента ConsumerHealthcare (безрецептурные препараты), который STADA продолжает развивать наряду с сегментом дженериков. В 2021 году рост продаж «Кардиомагнила» составил 8,1% по сравнению с 2020 годом, препарат занимает долю рынка более 70%. 

В этом году мы решили обновить подход к маркетинговой коммуникации этого бренда — выпустить рекламный ролик, который подчеркивает важность заботы о здоровье сердца для продолжения активного образа жизни. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию своевременно и в доступной форме».

Кампанию разработала команда BBDO Moscow, опираясь на портрет представителя целевой аудитории. Это человек, который чувствует себя молодым, ведет активный образ жизни и сохраняет позитивное отношение к жизни. Все это воплощено в образе главного героя ролика — харизматичного мужчины средних лет, путешествующего со своей спутницей на мотоцикле.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDOMoscow:

«Это была очень интересная задача: мы омолаживаем восприятие препарата, уводя его из стереотипа "возрастного". Поэтому нам было важно донести мысль, что сердце есть у всех, и нет ничего сверхъестественного в том, что ему в какой-то момент нужна поддержка. Так же, как вашему любимому мотоциклу или автомобилю. Я думаю, всем бросилось в глаза, что мы отказались от ненужного драматизма и переживаний, иногда свойственных классике фармацевтического жанра. Получился простой и позитивный ролик, и я уверен, что зрители его заметят и запомнят «Кардиомагнил». Буквально сердцем».

Одна из задач ролика — объяснить возможные симптомы «неполадок» с сердцем без негативных образов, страха и запугивания. Для этого в ролике использована метафора: сравнение сердца с двигателем мотоцикла.

В рамках кампании создан основной 30-секундный ролик, а также его более короткие версии. «Мой мотор под контролем», — таков девиз героя, в котором отражается главное сообщение бренда как стратегического помощника для здоровой и активной жизни.

Состав клиентской команды:

  • Оксана Позднякова — Vice-President Consumer HealthCare
  • Виктория Дуванская — Head of Active Health marketing division
  • Медведская Мария — Media Director
  • Орлик Наталья — Senior Brand Manager
  • Диана Коробейникова — ATL Communications Lead

Состав творческой команды:

  • Кожевников Сергей — Creative Director
  • Королев Александр — Senior Copywriter
  • Лукьянов Павел — Senior Art Director
  • Кошкина Юлия — Executive Director
  • Икрянникова Юлия — Account Supervisor
  • Семенов Артемий — TV Production Director
  • Утургаури Илья — Producer

* «Согласно данным базы ООО «АЙКЬЮВИА Солюшнс» «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по итогам периода май 2020 года — апрель 2021 года торговое наименование Кардиомагнил является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в оптовых ценах среди лекарственных препаратов с МНН ацетилсалициловая кислота и ацетилсалициловая кислота + магния гидроксид из групп В01АС06 «Ацетилсалициловая кислота» и В01АС30 «Ингибиторы агрегации тромбоцитов (исключая гепарин) в комбинациях» (классификация АТХ)».

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация