Креатив

Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)

Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)

Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.

Миссия новой кампании брендов WHISKAS® & PEDIGREE® — наградить заботливых родителей собак и кошек, которые каждый день совершают большие и маленькие подвиги для своих питомцев. Ведь и погулять с собакой ни свет ни заря, и прервать свой сладкий сон, чтобы поиграть с озорным котиком, — это своего рода подвиги. Поэтому Mars Petcare развернул акцию, участники которой получают щедрые бонусы от магазинов и возможность выиграть оригинальные призы для себя и своего пушистого друга.

Созданное брендами в поддержку акции промо не только восхваляет, но и мотивирует владельцев домашних животных проявлять еще больше заботы о любимцах. Ведь ответственная забота — это еще и правильное сбалансированное кормление. В ТВ-ролике Дима Билан демонстрирует один из подвигов ответственного хозяина — встает с кровати посреди ночи ради разыгравшегося котейки. А затем получает награду — повышенный кешбэк за покупки WHISKAS® (и других товаров акции) в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Ну и, конечно же, любовь и мурчание своего пушистого друга.

Кампания охватывает все основные каналы, а для ее целей созданы разнообразные форматы: TV, digital-видео, social & digital media formats, ООН, POSM и digital для магазинов.

Ольга Кострова, вице-президент по маркетингу Mars Petcare в России:

«В каждой кампании мы стараемся показать ту важнейшую роль, которую питомцы занимают в жизни каждого человека, и вдохновить людей проводить вместе с ними еще больше времени. В этой кампании мы хотели привлечь внимание к самим хозяевам и подчеркнуть их вклад в благополучие домашних животных, а также продумать достойную награду. И теперь их ждет повышенный кешбэк в магазинах Х5 Group, а также возможность выиграть призы, которые, несомненно, порадуют родителей».

Анна Кузичева, арт-директор и Сергей Бабин, копирайтер BBDO Moscow:

«Нам кажется, мы нашли правильный инсайт, очень честный и понятный всем владельцам питомцев. Пушистые любимцы такие милые и славные, но в то же время они учат нас безусловной и самоотверженной любви: тот, кто хоть раз уходил с вечеринки, чтобы погулять с верным другом, или вставал покормить котика рано утром — нас поймет. Кстати, Дима Билан и сам «котопапа» — яркий, узнаваемый и очень классный. И он не понаслышке знает, как сложно в бешеном рабочем ритме уделять внимание питомцу. Но он всегда готов на этот подвиг — и в жизни, и в ролике».

Творческая команда:

WHISKAS® & PEDIGREE®, Mars Petcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Екатерина Самович — Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
  • Павел Филимонихин — Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
  • Анна Кулагина — Senior Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Анастасия Седолобова — Digital Manager, Mars Petcare
  • Светлана Волкова — Head Of Сustomer, Mars Petcare
  • Алиса Хачирова — Customer Marketing Manager X5, Mars Petcare
  • Анастасия Богатова — Customer Marketing Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Сергей Бабин — Copywriter
  • Анна Кузичева — Digital Art Director
  • Сергей Жигарев — Web Designer
  • Руслан Мустафaев — Digital Designer
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director
  • Евгения Луконина — Digital Analyst
  • Артем Семенов — Head of TV Production
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Немыкина — Assistant Producer
  • Дмитрий Рубежов — Music Producer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director
  • Ольга Ларина — Account Manager
  • Светлана Волкова — Head Of Сustomer

ТМА (Celebrity Management)

  • Анна Соколова — Chief Executive Officer
  • Елена Яшкович — Celebrity Management Director
  • Амина Асланукова — Celebrity & Casting Manager

BROPRO (Production)

  • Катя Телегина — режиссер
  • Эрика Леонтяк — 2-й режиссер
  • Алексей Куприянов — оператор-постановщик
  • Александр Стерлев — Executive Producer
  • Анастасия Зотова — Producer

09.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация