Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.
Как бороться со скукой? Развлечения делают нашу жизнь ярче и насыщеннее. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, приглашен персонаж, которого, казалось бы, не так просто удивить. Смерть вновь встречается с Дмитрием Нагиевым, но на этот раз она жалуется на свою скучную и однообразную жизнь. И Дмитрий находит чем ее удивить, а чем именно – смотрите в роликах.
«За последний год многие развлечения перешли в онлайн формат и, хотя мы уже не представляем нашу жизнь без них, мы поняли, насколько незаменимы впечатления от посещения реальных событий и мероприятий. Поэтому мы развиваем различные развлекательные сервисы как в онлайн, так и в офлайн пространствах, чтобы наши пользователи получали максимально насыщенные впечатления и эмоции в удобном формате» – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Анастасия Попова — менеджер проекта
Ярослав Чеважевский — режиссер
Владислав Опельянц — оператор
04.06.2021
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий