Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС
ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.
В ролике показана камерная семейная история – Алиса, как любой современный ребёнок, интересуется гаджетами и частенько берёт папин смартфон, а заботливый отец Тимати всячески старается оградить дочку от нежелательного контента.
Благодаря новому предложению МТС он находит прекрасное решение и дарит Алисе смартфон с НЕТАРИФ Junior. В одной подписке специально для школьников и их родителей МТС собрала все самое лучшее и полезное – безлимитные мессенджеры, подписки на музыку и книги с детскими режимами, а еще учебники из школьной программы в электронном виде.
В подарок при оформлении НЕТАРИФ Junior, клиенты получают переводные тату-наклейки с героями популярных у детей мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль». И здесь забавно, что выбор пал на Тимати с его яркими татуировками – он подчеркунул тему с «татушками».
В пре-роллах история продолжается – теперь главным героем становится очаровательная Алиса, которая наглядно демонстрирует папе все преимущества подписки – больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками – всё в смартфоне!
«Мы рады, что рекламная вселенная МТС пополнилась еще одной семьей. В рамках кампании Тимати и его дочь Алиса представили наше специальное предложение к началу учебного года – подписку НЕТАРИФ Junior. Приятно, что между героями есть настоящий искренний контакт, а забота Тимати о том, что Алиса видит и читает в интернете, хорошо ложится на ключевые свойства подписки – безлимитные мессенджеры, книги и музыку в специальном «детском» режиме с защитой от нежелательного контента», — рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Авдошкина Ирина – руководитель направления
- Плетнева Татьяна – менеджер проекта
- Ярослав Чеважевский — режиссер
- Михаил Кричман — оператор
23.08.2021
Еще статьи по теме
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите" - 10.04.2024
- МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя - 10.04.2024
- МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты" - 04.04.2024
- МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads - 03.04.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий