Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс
Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов
На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда «Витрум Плюс» компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни* .
Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как и «Витрум Плюс» — витаминами и минералами. Поэтому само слово «Витрум» повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.
Главная героиня ролика для «Витрум Плюс» (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) — молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не «на износ». Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.
Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой — активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему «Витрум Юниор Плюс».
Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях
Stada:
- Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
- Виктория Дуванская — Руководитель направления маркетинга Active Health
- Татьяна Скальская — Старший бренд менеджер
- Людмила Соловьёва — Бренд менеджер
- Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)
BBDO Moscow:
- Cергей Кожевников — Creative Director
- Юрий Князев — Senior Art Director
- Николай Чесов — Senior Copywriter
- Юлия Кошкина — Executive Director
- Юлия Икрянникова — Account Supervisor
- Ксения Голихина — Account Manager
- Артемий Семенов — Head of production
- Мария Пенькова — Producer
- Марина Шпонько — Art Buyer
FIBRFILM:
- Ирина Хайман — продюсер
- Виталий Шепелев — режиссер
- Ксения Середа — оператор
- *Максимально полный комплекс витаминов и минералов - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021
БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
11.05.2021
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий