Креатив

BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды.

В интернете стартовала кампания бренда Woolite (входит в портфель брендов Reckitt).  В течение года кампания будет вдохновлять всех девушек не отказывать себе в желании быть собой, самовыражаться и быть смелее в выборе одежды.

Зрительницы увидят три окрыляющих видео-эссе: о маме, об уверенной бизнес-леди и о поклоннице моды. Они выбирают сложные, деликатные и яркие вещи и не идут на компромиссы — в этом им помогает гель для стирки Woolite. Героини не боятся сиять и быть ярче каждый день, а не по особому случаю.

Такой способ рассказать о продукте и укрепить знание о бренде выбрали в BBDO Moscow. В агентстве подчёркивают, что загорелись идеей создать не просто кампанию по продвижению продукта, а fashion-манифест, показать моду и стиль как важную часть жизни женщины. «Носи, что нравится, а не то, что хорошо стирается!», — призывает Woolite

Ролики созданы с пристальным вниманием к женщине, высокой моде и стилю. Все образы в кадре — это наряды от кутюр из последних коллекций известных мировых брендов, а снимала видео команда, которая делает ролики для главных fashion-изданий страны.

Производственная компания Natives (входит в BBDO Group) с успехом реализовала проект со сложной логистикой и привлечением международной команды: творческая группа и режиссер находились в Москве, здесь же проходила закупка костюмов, кастинг проходил в Киеве, а встретились все на съемках в Тбилиси. В довершение, музыка была написана композиторами из Нью-Йорка.


Несмотря на комендантский час и другие производственные ограничения, с которыми команда столкнулась в Грузии, у Natives и всей команды получилось отснять не только три полноценных ролика в разных локациях, но и провести фотосессию, результатом которой стали изображения, достойные обложек глянцевых журналов.

Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDOMoscow:     

«Мода находится в авангарде эмансипации женщин в современном мире. Ткани становятся символами побед над стереотипами и клише: деним в 60-х, синтетический бум 70-х, эко-повестка в наше время — эти знамена должны подняться и не меркнуть! Отличная миссия для Woolite — поддержать этот красивый символ, помочь каждой вещи оставаться ярким манифестом, способом обозначить позицию, несмотря на любые обстоятельства. Наша история именно об этом».

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация