МТС сняла серию роликов о карьерных возможностях для молодежи
МТС запустила рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы стажировок для молодежи МТС ИНТРО.
МТС – экосистема бизнесов с множеством актуальных направлений, команд и технологичных продуктов. Поэтому при создании новой стратегии позиционирования и визуального стиля компания постаралась отойти от шаблонных корпоративных стереотипов. Основной идеей кампании стало то, что каждый начинающий специалист может найти в МТС свое профессиональное направление и компанию единомышленников, которая поможет раскрыть потенциал и чувствовать себя на своем месте.
При создании роликов было решено отказаться от использования классических образов рекламных кампаний для HR. Обычно в подобной рекламе зрители видят улыбающихся и неестественных персонажей в деловых костюмах, с аккуратными прическами, с ноутбуками и папками в руках, идущих вверх по лестнице успеха. Такие изображения уже стали мемами и не вызывают отклика у молодого поколения.
Героями кампании МТС стали шесть молодых ребят, которых аудитория легко примет за своих. Они рассказали реальные истории сотрудников, участвовавших в программе стажировок и построивших карьеру в компании. Каждый из них является яркой личностью и развивается в интересном ему направлении.
Для создания достоверных образов, особое внимание уделили деталям, которые характеризуют каждого из героев. Так, в финальном варианте одного из роликов реквизитный новенький ноутбук со стикерами заменили на видавший виды ноутбук коллеги. Саму минималистичную съемку в павильоне разнообразили необычными эффектами, например, использовали технологию LiDAR.
«Перед нами стояла задача рассказать молодежи, насколько разнообразным может быть карьерный путь в МТС. Мы сформировали новое позиционирование программы стажировок — экосистемы с десятками бизнесов, которая дает возможности для отличного старта в самых актуальных профессиональных сферах», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Арина Ежова — менеджер молодежного направления
- Верстин Николай - менеджер молодежного направления
- Константин Кучин — режиссер
28.05.2021
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий