Креатив

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.

При разработке кампании команда опиралась на простой и понятный всем инсайт: самый верный способ сказать питомцу о своей любви — дать ему вкусное угощение! А большой выбор лакомств от PEDIGREE® позволяет говорить собаке «я тебя люблю» по любому поводу, да и просто так.

Рекламная кампания призывает родителей собак избавиться от вредной привычки баловать животных вредной для них пищей со стола и перейти на специально разработанные полезные и низкокалорийные лакомства PEDIGREE®. Приятный и важный бонус — эти вкусные и полезные для питомца угощения не крошатся и не пачкают руки. Поэтому их можно давать своему любимцу когда угодно: на прогулке за выполненную команду или на диване за совместным просмотром фильма.

Агентство разработало несколько рекламных роликов, которые наглядно показывают все поводы для выражения любви к собаке и все лакомства, которые подходят для конкретной ситуации: на прогулке, в моменты близости, после разлуки, просто так. Привлекательный вид лакомств вдохновил креаторов на использование «мнемоников» — типографической конструкции, в которую было интегрировано изображение продукта.

Кампания стартовала 12 ноября в digital-пространстве: серия OLV для каждого релевантного повода, персонализированные креативы для баннеров и медиаформатов для социальных сетей. Одним из пушистых героев кампании стал некогда живший в приюте дрессированный любимец копирайтера креативной команды.

Анастасия Кадацкая, Copywriter BBDO Moscow, Екатерина Белкина, Art Director BBDO Moscow:

Разрабатывать такие кампании всегда огромное удовольствие! Ведь так приятно быть частью чего-то доброго и правильного, делиться с тысячей хозяев знанием о том, что лакомства PEDIGREE®, созданные специально для собак, — это комфортный для человека и полезный для питомца способ выразить свою любовь.

Екатерина Пугаченко, Brand Manager, PEDIGREE® C&T, Mars Petcare:

Собаки делают нас лучше, их любовь к хозяину безусловна и безгранична. В свою очередь бренд PEDIGREE® делает лучшее для них. В основу этой кампании легла идея о том, что хозяева могут выразить свою любовь к питомцу, просто дав ему вкусное и полезное угощение! И мы хотим вдохновлять людей делать это как можно чаще и по любому поводу, ведь на каждый случай найдется подходящее лакомство PEDIGREE®, которое точно порадует любимца.

Творческая команда:

PEDIGREE®, Care & Treats, Mars Petcare

Ольга Кострова — Vice President (VP) of Marketing, Mars Petcare

Елена Токарева — C&T Portfolio Director, Mars Petcare

Екатерина Пугаченко — Brand Manager, PEDIGREE® C&T, Mars Petcare

Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare

Анастасия Седолобова — Digital Manager, Mars Petcare

 

BBDO Moscow

Наталья Цыганова — Managing Director

Алексей Федоров — Executive Creative Director

Анастасия Кадацкая — Copywriter

Екатерина Белкина — Art Director

Мария Юкова — Digital Art Director

Юрий Марин — Head of Digital Production

Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director

Ксения Летенкова — Strategic Planning Manager

Евгения Луконина — Digital Analyst

Артем Семенов — Head of TV Production

Кирилл Кулыгин — Head of TV Studio Production

Людмила Потапова — Producer

Анна Додонова — TV Studio Manager

Дмитрий Рубежов — Music Producer

Анастасия Дубровская — Business Director

Мария Кириенко — Account Director

Ольга Сабурова — Senior Account Manager

 

Digital Lab (Production)

Виталий Курапов — Film director

Денис Леваков — Producer

 

CMG (Digital support)

Анна Ерохова — Account Manager

Анастасия Четверкина — Account Manager

Анна Ерохова — Account Manager

 

Mediacom (Media support)

Александра Шмелева – Deputy Business Director

Марина Постникова – Head of Digital
Татьяна Хмелевская – Digital Planner

Руфа Эмануилова – Media Planner

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация