МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах

МТС представляет короткометражные Youtube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях.
«Кошмары музыкантов» — четыре короткометражных хоррора в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера. Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов, в сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом.
Главные роли исполняют: Моргенштерн, Иван Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, молодая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогерши: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.
Авторами фильмов стали: Илья Найшуллер — режиссер голливудских фильмов «Хардкор» и «Никто», режиссер клипов The Weeknd и группы Ленинград; Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur; Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея и Jah Khalib; Филипп Юрьев — обладатель наград «лучший режиссер» и «главная мужская роль» за фильм «Китобой» на фестивале «Кинотавр» 2020 года, обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале.
«Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и «поп-корн кино», единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор, — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева. — Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь – это и производитель контента».
«Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина. В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий, несмотря на то что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: «Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!», — отметил креативный директор Zebra Hero Артем Царегородцев.
28.04.2021
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий