Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Большую тройку" поделили на 4G

Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily подвело итоги исследования качества услуги передачи данных в сетях LTE (4G). В восьми из пятнадцати городов, где проводились замеры, лучшая скорость была достигнута в сетях «МегаФона», в четырех — «Вымпелкома», в трех — МТС.

"Ростелеком" будет увольнять по 10 000 сотрудников в год

Масштабные сокращения призваны повысить падающую рентабельность самого высокомаржинального направления — телефонной связи.

Владельцы iPhone 5 смогут пользоваться LTE в московской сети МТС

Оператор начинает использовать в Москве этот стандарт в диапазоне 1800 МГц.

Частотная децентрализация

Государство недосчитается минимум 2 млрд руб., если LTE-частоты в диапазоне 2570–2620 МГц будут выставлены на торги двумя федеральными лотами, подсчитало Минэкономики. В письме министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову чиновники предлагают разыграть частоты по региональному принципу. Ранее такую идею поддерживали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор.

У Мегафона связь везде1

В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

ГКРЧ впервые выставила частоты 1800 МГц на аукцион

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). В ходе заседания было принято первое в истории современной связи России решение о проведении аукциона на право получения лицензий на оказание услуг связи в диапазоне 1800 МГц.

4G пригласили на комиссию

На право оказывать LTE-услуги объявился новый претендент. Это компания «Энлаин» — оператор беспроводного широкополосного доступа, владеющий несколькими полосами частот в диапазоне 2,3–2,4 ГГц в Москве. К проекту «Энлаин» могут иметь отношение заместитель руководителя Роскомнадзора Александр Катулевский и, возможно, бывший заместитель министра связи Наум Мардер.

Планшет любой ценой

«МегаФон» и LeoBurnett Moscow предложили планшет, который учит.

Интернет на контроле

Уровень проникновения широкополосного доступа в интернет (ШПД) в России достиг 51%, теперь им пользуются более половины домохозяйств. Однако темпы роста рынка снижаются за счет перенасыщения предложения в густонаселенных районах и активного развития сетей LTE.

"МегаФон" поймал Крым

С 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом.

Apple согласна на незащищенное соединение

Владельцы устройств Apple все-таки смогут подключиться к несертифицированным сетям LTE российских операторов, но им придется установить операционную систему iOS 8. Это может повлиять на качество работы устройств, но зато снимает претензии к Apple со стороны Минкомсвязи, обещавшего компании «жесткие проверки» импорта. Впрочем, проблемы с доступом к сетям LTE остаются на некоторых устройствах южнокорейской Samsung, указывает министерство. 

Четвертому поколению расчищают полосу

На ближайшем заседании Госкомиссия по радиочастотам может сократить срок использования частот в диапазоне 2,5–2,7 ГГц в ряде регионов для операторов, развивающих отличные от LTE (4G) технологии. В первую очередь решение коснется «дочек» МТС, оказывающих ТВ-услуги.

Нижегородец пожаловался на Мегафон

УФАС обвинила Мегафон в нарушении закона "О рекламе".

SMS-агрегаторы получили уведомление

«МегаФон» опубликовал новые условия и цены на SMS-рассылки. Теперь тарифная шкала оператора рассчитана на конечных пользователей, в ближайшее время он расторгнет договоры с SMS-агрегаторами, а компании, желающие рассылать информационные или рекламные сообщения абонентам «МегаФона», должны будут работать с ним напрямую.

Тариф "несущественный"

«МегаФон» предложил Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) свой вариант регулирования межоператорского взаимодействия. Компания советует отказаться от понятия «существенный оператор» (те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта) и не утверждать единый тариф на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях. За единый тариф выступает Минкомсвязь, это обеспечит дополнительный доход «Ростелекому» в размере 345,7 млн руб., но принесет убытки на 1,4 млрд руб. «большой тройке».

Перед агрегаторами выросла шкала

«МегаФон» может поменять методику тарификации SMS-рассылок. Один из обсуждаемых вариантов — новая шкала будет ориентирована не на агрегаторов, а на конечных пользователей. С одной стороны, это позволит «разбить» сложившиеся за последний год альянсы агрегаторов, с другой — привести к очередному повышению цен на рассылки, как прошлой осенью, когда сотовые операторы начали бороться с SMS-спамом.

Тариф "Нечестный"

ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона».

С "умными" кроссовками из Индии любое расстояние по плечу

Забудьте об очках Google и браслетах Jawbone Up, «умные кроссовки» из Индии – новое слово в области техники, которую можно носить. 

Чиновникам подбирают интернет-проводника

«МегаФон» готов создать сеть связи для госорганов.

Селфи со львом

Агентство Axis первым среди российских рекламщиков получило Гран-при «Каннских львов» за олимпийский павильон «Мегафона» MegaFaces. Победить помогли рисковый заказчик, британский архитектор и китайские поршни.

Ирландские танцы стажеров "Евросети" в рекламе Samsung GALAXY S5 mini с LTE, реклама смартфона1

«Евросеть» и Samsung объявляют о старте рекламной кампании Samsung GALAXY Galaxy S5 mini - мощного флагмана компании Samsung.   

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет

Локальные бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный продукт

МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L». 

Как МегаФон "включил весну" в Ульяновске

Акцию с одноименным названием для ульяновского  МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.

AdCamp провела мобильную кампанию для МегаФона в СКФО

Мобильная рекламная сеть AdCamp провела рекламную кампанию для сотового оператора «МегаФон» в Северо-Кавказском Федеральном Округе (СКФО). Целью было повышение уровня лояльности абонентов оператора и популяризация системы самообслуживания «Сервис-Гид» в регионе.

МегаФон и AXIS получили престижную маркетинговую награду Golden Award of Montreux 2014

Павильон MegaFaces в Олимпийском парке на Играх в Сочи стал победителем швейцарского фестиваля рекламы и мультимедиа Golden Award of Montreux 2014 в категории “EVENTS/SPATIAL COMMUNICATION”. Проект получил золотую медаль в подкатегории “Set Design/Architecture” и стал призером в категории “Temporary Brand Communication”.

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом Имхонет начинают работу над новым проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Благодаря технологиям Имхонета, «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок. Чем больше контента пользователь будет оценивать, тем точнее будут рекомендации.

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «AdvertisingAge», проект вошёл в топ пять креативных событий недели. 

В России может появиться еще несколько сетей LTE

Госкомиссия по радиочастотам выставит на конкурс частоты 2570-2620 МГц для строительства общероссийской и региональных сетей LTE. Одной из главных заинтересованных сторон может оказаться МТС

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

Олимпиада и Yota сократили рентабельность "Мегафона"

В IV квартале 2013 года «Мегафон» начал консолидировать «Скартел» и увеличил рекламные расходы, связанные с Олимпиадой. Это уменьшило его рентабельность по OIBDA

Частотный конкурс

Региональным операторам предложат ресурс для LTE

"Мегафон" потратит миллиард на рекламу iPhone в России

Из годового отчета «Мегафона» следует, что оператор закупит у Apple 750 тыс. iPhone и потратит 1,15 млрд руб. на их продвижение и рекламу в России. Помимо этого оператор сообщил о росте выручки на 9,1% и о том, что его абоненты стали меньше говорить по мобильному.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация