Новости компаний

SMS-агрегаторы получили уведомление

SMS-агрегаторы получили уведомление

«МегаФон» опубликовал новые условия и цены на SMS-рассылки. Теперь тарифная шкала оператора рассчитана на конечных пользователей, в ближайшее время он расторгнет договоры с SMS-агрегаторами, а компании, желающие рассылать информационные или рекламные сообщения абонентам «МегаФона», должны будут работать с ним напрямую.

С 10 октября «МегаФон» меняет условия и стоимость услуги «Мобильное информирование», говорится в материалах оператора. Изменена шкала: если раньше клиент мог заказать рассылку 3 тыс., 10 тыс., 25 тыс., 50 тыс., 100 тыс. SMS и т. д., то теперь шкала выглядит так: 10 тыс., 100 тыс., 250 тыс., 500 тыс., 1 млн и т. д. При этом стоимость ряда пакетов снизилась. Например, рассылка 10 тыс. SMS обойдется в 8 тыс. руб. вместо 9 тыс. руб. сейчас, а 500 тыс. SMS — в 325 тыс. руб. вместо 350 тыс. руб. В новой оферте указано, что клиент должен предоставлять гарантии того, что он является конечным заказчиком рассылки SMS и оказывает однородные услуги третьим лицам. Также клиент должен иметь согласие абонента на рассылку.

Директор направления b2b «МегаФона» Влад Вольфсон говорит, что шкала улучшена под конечного заказчика: был уменьшен ее шаг, по многим позициям цены снизились на 10–15%. «Поправки к закону “О связи” обязали нас прекращать рассылку, если с такой просьбой к нам обратится абонент. Для этого мы должны знать, кто является конечным заказчиком рассылки»,— поясняет господин Вольфсон. При этом «МегаФон» продолжит работать с агрегаторами, подчеркивает он.

В прошлый раз «МегаФон» менял тарифы на рассылки осенью 2013 года. Как рассказывали ранее в SMS-агрегаторе Devino Telecom, те изменения вынудили участников рынка объединяться в альянсы: наименьшую стоимость SMS можно было получить, приобретая пакет в 10–150 млн SMS.

Ранее участники рынка опасались, что введение новой шкалы приведет к тому, что стоимость рассылок для заказчика повысится, доходы и права агрегаторов будут ограничены (см. “Ъ” от 28 августа). В новых тарифах «МегаФона» стоимость самых крупных пакетов SMS, которые обычно покупали коалиции агрегаторов первого эшелона, осталась прежней (50 млн SMS стоят 25 млн руб., 150 млн SMS — 45 млн руб.). Однако вчера несколько участников рынка рассказали, что получили от «МегаФона» уведомление о расторжении агрегаторских контрактов с 10 октября. По мнению руководителя подразделения по работе с операторами i-Free Михаила Щербы, клиенты теперь должны будут заключать с оператором прямой контракт, единственный вариант работы для агрегаторов — работа по агентской схеме. Как она будет устроена, пока неизвестно. «Изменения существенные, рынок будет перестраиваться кардинальным образом. Как он будет выглядеть, зависит от условий, которые выставит “МегаФон” для агентов»,— считает господин Щерба. По его мнению, если «МегаФон» получит хорошие результаты от новой схемы работы, другие операторы, скорее всего, последуют его примеру.

В Devino Telecom сообщили, что ждут от «МегаФона» информации, какой теперь будет схема работы с агрегаторами. В компании приветствуют новые условия оказания услуги «Мобильное информирование», в частности положение, вводящее фиксацию конечных имен отправителей. Президент MFMSolutions Павел Сорокин отмечает, что принятые недавние поправки к закону «О связи» направлены на полный контроль за SMS-рассылками и «в любом случае ведут к изменению правил предоставления услуг». Гендиректор «Связной Загрузка» Дарья Лялина считает, что нововведение позволит уменьшить объем SMS-спама, а также переориентирует бизнес провайдеров в сторону предоставления технологических услуг и дополнительных сервисов. Источник “Ъ”, близкий к одному из участников рынка, предполагает, что изменения приведут к росту цен на SMS-рассылки для конечных пользователей, особенно небольших компаний, поскольку цены у агрегаторов были ниже, чем у «МегаФона». Еще один собеседник “Ъ” опасается, что часть клиентов может отказаться от рассылок.

Анна Балашова (Клммерсантъ) Advertology.Ru

12.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация