Новости

ГКРЧ впервые выставила частоты 1800 МГц на аукцион

ГКРЧ впервые выставила частоты 1800 МГц на аукцион

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). В ходе заседания было принято первое в истории современной связи России решение о проведении аукциона на право получения лицензий на оказание услуг связи в диапазоне 1800 МГц.

Победители аукциона получат полосы радиочастот для применения радиоэлектронных средств (РЭС) на территории субъектов РФ в сетях связи стандарта GSM, LTE и последующих его модификаций сроком на десять лет.

«Это судьбоносное решение, которого давно ждали и операторы, и потребители. Принятие решения об аукционе в диапазоне GSM — важный шаг навстречу стимулирования конкуренции на рынке связи России», — сказал Николай Никифоров.

Напомним, ранее в соответствии с решениями ГКРЧ отдельные участки корневых полос в диапазоне 1800 МГц (1710-1785 и 1805-1880 МГц) были выделены операторам для предоставления услуг радиотелефонной связи стандартов GSM, LTE и последующих его модификаций. После проведенной Роскомнадзором работы по оценке загрузки радиочастотного спектра РЭС гражданского назначения на территории субъектов РФ в указанном диапазоне, был определен свободный ресурс в диапазоне 1800 МГц в десяти субъектах Российской Федерации.

В ходе заседания ГКРЧ также был принят проект решения, нацеленный на то, чтобы позволить операторам мобильной связи выполнять спецусловия по покрытию услугами связи с помощью более современных технологий. Так, принятие изменений позволит операторам, обладающим лицензиям на стандарт GSM в диапазоне 1800 МГц, обеспечить покрытие территории любой из более современных технологий, например, UMTS и LTE.

«Минкомсвязь России последовательно решает проблему цифрового неравенства, обеспечивая присутствие операторов связи даже в самых удаленных уголках страны. Принятые изменения позволят стимулировать более активную работу операторов в регионах, где мобильная связь недостаточно развита. Мы создаем предпосылки для оптимизации затрат операторами, а также поддерживаем распространение более современных технологий связи», — отметил заместитель главы Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов.

14.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация