Новости компаний

"МегаФон" поймал Крым

"МегаФон" поймал Крым

С 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом.

О снижении тарифов для абонентов, находящихся в роуминге в Крыму, рассказали в «МегаФоне». Стоимость входящего и исходящего звонков по России составит 9,99 руб. за 1 мин., SMS — 3,9 руб., мобильного интернета — 9,9 руб. за 1 Мб. Аналогичные цены у «МегаФона» действуют в роуминге и во всех регионах России. Сейчас в Крыму входящий вызов и исходящий в Россию обойдутся абоненту «МегаФона» в 19 руб. за 1 мин., SMS — 9 руб., а мобильный интернет — 19 руб. за 100 Кб. Цены соответствуют тем, которые действуют в роуминге на Украине.

МТС перешла на внутрисетевые тарифы в Крыму с 1 июня, «Вымпелком» — с 20 июня. Но, в отличие от «МегаФона», у этих компаний в Крыму работали аффилированные операторы: «дочка» МТС «МТС-Украина» и «Киевстар» (как и «Вымпелком», принадлежит голландскому Vimpelcom Ltd.). Впрочем, уже в августе обе компании объявили о прекращении оказания услуг на полуострове. Сначала услуги перестала оказывать «МТС-Украина», в тот же день с использованием частот этой компании в Крыму начало работать краснодарское ООО «К-Телеком» (оказывает услуги под брендом Win Mobile). Считается, что компания аффилирована с МТС, однако представители последней не раз опровергали это. В середине августа была выключена сеть «Киевстара» «в связи с обстоятельствами непреодолимой силы». В офис компании в Симферополе вошли вооруженные сотрудники ФСБ и начали устанавливать свое телекоммуникационное оборудование, объясняли в «Киевстаре». Оператор включил роуминг с украинским оператором «Астелит» (работает под брендом life, СП турецкой Turkcell и украинского бизнесмена Рината Ахметова). Тарификация проводилась по расценкам международного роуминга с последующим перерасчетом по тарифам внутрироссийского роуминга. Также «Вымпелком» вел переговоры с «К-Телекомом». «В данный момент для абонентов “Вымпелкома” в Крыму и Севастополе действуют настройки роуминга в сети “К-Телеком”,— сообщила вчера представитель “Вымпелкома” Екатерина Лебедева.— Тарификация осуществляется по ценам внутрисетевого роуминга. При необходимости клиентам также доступна связь в сети “Астелита”, которую можно выбрать в ручном режиме в настройках телефона».

В «МегаФоне» не раскрывают, с кем из местных компаний сотрудничают и на каких условиях. «Мы всегда ищем возможности для улучшения условий обслуживания клиентов. В начале летнего сезона мы решили сделать условия обслуживания в Крыму более выгодными. Мы рады, что переговоры с местными телеком-партнерами завершились с выгодой для наших клиентов»,— отмечает пресс-секретарь «МегаФона» Олеся Яременко.

Получить комментарий «К-Телекома» не удалось: Борис Борунов, по данным Kartoteka.ru, гендиректор компании, сообщил, что уже не занимает эту должность. Связаться с новым гендиректором Константином Омельченко или другими сотрудниками не удалось. В «Астелите» не ответили на запрос “Ъ”. Связаться с «Тримобом» (украинский 3G-оператор, принадлежит «Укртелекому» и господину Ахметову) не удалось.

Ранее операторы рассказывали, что до 80% роумингового тарифа идет в счет оплаты использования сети местных операторов. Исходя из стоимости услуг «большой тройки» до снижения цен, в среднем они могли платить местным партнерам около 22 руб. за 1 мин. звонка (у МТС и «Вымпелкома» стоимость 1 мин. в Крыму составляла 33 руб. и 34 руб. соответственно).

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация