Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новое лого Harley-Davidson Kyiv

Официальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси.

Телесмотрение в период событий на Украине

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине

Сайт для "Дирекции административных зданий"

Студия веб-дизайна «Вебарт» разработала сайт для «Дирекции административных зданий»

Редакция украинского "Коммерсанта" запустит новое СМИ

Редакция газеты «Коммерсантъ-Украина» планирует запустить новое СМИ, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на бывшего главного редактора издания Валерия Калныша.

Запрету российских каналов не хватило голоса

Нацсовет Украины не смог принять решение из-за отсутствия кворума

Неоновая остановка для дезодоранта Garnier NEO

В феврале этого года Лореаль Украина совместно с Zenith Opimedia представила украинскому рынку новый дезодорант Garnier NEO.

Украинский "Коммерсантъ" закрылся

Газета «Коммерсантъ Украина» закрывается. Об этом 13 марта сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора издательского дома «Коммерсантъ» Павла Филенкова.

На Украине отключают российские телеканалы1

Украинский провайдер «Воля» решил приостановить ретрансляцию нескольких российских телеканалов, в том числе Первого канала и НТВ. Оператор является одним из крупнейших на рынке, его доля – около 20%. Ранее Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания Украины потребовал от провайдеров до конца дня прекратить ретрансляцию в своих сетях передач пяти российский телеканалов.

"ВКонтакте", "Одноклассники" и Apple упустили украинские домены

К новой доменной зоне «.укр» многие крупные интернет-компании отнеслись сдержанно. «Яндекс», МТС и Google защитили себя

Новости из Крыма вернули россиян к телевизорам

Конфликт на Украине снова вывел выпуски новостей в число самых популярных телепередач

Twitter визуализировал обсуждение событий на Украине

Сервис микроблогов Twitter визуализировал на карте мира обсуждение пользователями соцсети событий на Украине. Ссылка на визуализацию в ночь на 3 марта была опубликована в микроблоге @TwitterData.

Генпрокурора просят очистить "ВКонтакте" от украинских экстремистов

Генпрокурору и в Роскомнадзор направлены запросы с просьбой заблокировать страницу украинских экстремистов «Правого сектора» в соцсети «ВКонтакте» и проверить записи Алексея Навального в Twitter

Российским производителям запретили использовать сульсен

Роспатент поддержал украинскую компанию, зарегистрировавшую название средства от перхоти в качестве товарного знака, и признал ее исключительные права на обозначение «сульсен»

B2B Show меняет формат и переносит даты (Украина)

В связи со сложившейся экономико-политической ситуацией в стране, которая в данный момент вынуждает рекламно-сувенирную отрасль пребывать в неком состоянии паузы, Ассоциация «АВІРСУ» приняла решение перенести даты B2BShow. Изменения коснутся и формата мероприятия.

Organic-promo от торговой марки "Щедро"

Торговая марка «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта. 

Украинское похмелье для Metro

В длящееся уже несколько лет противостояние между акционерами компании Nemiroff оказалось втянуто украинское подразделение немецкого ритейлера Metro Group. Как стало известно РБК daily, ООО «Метро Кэш энд Керри Украина» стало ответчиком по иску компании NIPE — правообладателя всех товарных знаков Nemiroff. 

Чипсы с Tabasco

В эфир украинских телеканалов вышел имиджевый ролик от торговой марки «Люкс» и агентства Tabasco

Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"

Российский телеканал НТВ приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Анатомия Майдана». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в украинских СМИ, пожелавший остаться анонимным.

ИД "Коммерсантъ" готов продать газету на Украине

Издательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность частичной продажи одноименной газеты на Украине.

Украинский "Коммерсантъ" продадут

Издательский дом «Коммерсантъ» частично или полностью продаст газету «Ъ Украина». Об этом генеральный директор издательского дома Павел Филенков заявил в интервью украинскому сайту «Телекритика». Интервью было опубликовано 11 января.

Новый ролик кофе Nescafé Espresso

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. 

Media Direction и Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым Годом

Агентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом 

Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"

«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу».

На продвижение блогов против Евромайдана потратили около миллиона гривен

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Insider.

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

"Росспиртпром" повышает "Цельсий"

Украинская «Баядера» открыла производство в России

"Фастовское" - новый бренд от "Пивоварни Зиберта"

«Пивоварня Зиберта», входящая в состав корпорации «Оболонь», начала выпуск собственной торговой марки пива «Фастовское». На сегодняшний день марка представлена ​​сортом «Фастовское Светлое».

Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в Украине

В Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. 

Словообразующие агентство

Независимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP. 

Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"

В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». 

Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"

Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. 

Media Direction стало самым эффективным медиаагентством Украины

Media Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины 

Украинские СМИ поверили "вбросу" о желто-синей статуе Свободы

Украинские средства массовой информации распространили ложное сообщение о том, что власти США и Бразилии подсветили статую Свободы и статую Христа Искупителя цветами национального флага Украины. Источником информации послужила запись в твиттере оппозиционной партии «Батькивщина».

На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизм

Депутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады.

Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - Украина

Цель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация