Новости

Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"

Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"

Российский телеканал НТВ приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Анатомия Майдана». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в украинских СМИ, пожелавший остаться анонимным.

По словам источника, он столкнулся в киевской гостинице со съемочной группой НТВ, которая обсуждала фильм «о технологиях протестного движения в Украине» с одним из депутатов Верховной рады от правящей Партии регионов. Журналист подчеркнул, что не является сторонником Майдана, но при этом то, что он услышал в качестве возможных тем для разработки в будущем фильме — «ложь абсолютная». «Например, говорили о том, что какого-то мужика на Майдане изнасиловали три раза подряд неестественным путем и прочее», — рассказал источник «Ленты.ру».

Журналист добавил, что его съемочной группе удалось отснять часть происходившего несмотря на противодействие сотрудников НТВ. «Это мы используем для (своего — прим. „Лента.ру“) проекта. Там очень яркая съемка», — сказал источник.

Телеканал НТВ неоднократно выпускал разоблачительные фильмы о российской оппозиции. Наибольшую известность получили картины «Анатомия протеста» и «Анатомия протеста-2». По материалам второго фильма, российские правоохранительные органы возбудили уголовное дело, фигурантами которого стали Сергей Удальцов, Леонид Развозжаев и Константин Лебедев, обвиненные в организации массовых беспорядков. Позже это дело было объединено с «болотным делом». Лебедев написал явку с повинной и был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы.

Участники «Евромайдана» обвиняли в субъективной оценке событий на Украине не только НТВ, но и другие российские государственные телеканалы. Российское ТВ критиковали за занижение численности митингующих и искажение причин, которые заставили украинцев выйти на улицы. Некоторые каналы, в том числе, «Россия 1», заявляли, что сторонники евроинтеграции выходят на митинги за деньги. Наиболее резко выступил ведущий канала «Россия 1» Дмитрий Киселев, назначенный в начале декабря 2013 года главой информагентства «Россия сегодня» (которое в ближайшее время должно заменить РИА Новости). В частности, Киселев заявлял, что «Евромайдан» является местью России со стороны Швеции, Литвы и Польши за поражение в Полтавской битве, и что митингующие выходят на улицы с «пустотой в глазах».

20.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация