Media Direction и Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым Годом
Агентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом
Ferrero Украина совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, напоминающую о приближении Нового 2014 года, поры осуществления самых сокровенных желаний. Нестандартную рекламную кампанию можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Донецке.
Media Direction создала комплексную рекламную кампанию на телевидении и уличных носителях. В наружной кампании проект нестандартен тем, что щиты и брендмауэры имеют диодную динамическую подсветку. Конструкция была реализована с использованием принципа подсветки бэк-лайта. Данная система создает частичную подсветку лицевого баннера, выделив светом нужные фрагменты сюжета. При необходимости подсветка может быть динамичной, а свечение диодов цветным. Для ситилайтов была применена технология объёмного изображения. Изображение было разложено и подготовлено в специальной программе, после чего произведена печать на лентикулярной линзе. Угол обзора изображения работы объемного эффекта составлял около 120 градусов.
Агентство Media Direction сотрудничает с Ferrero Украина уже более трех лет. С самого начала совместной работы Ferrero Украина и Media Direction успешно работают над поиском и реализацией нестандартных вариантов донесения сообщения потребителю в различных медиа. В результате данного сотрудничества уже несколько лет подряд украинцы и гости страны наблюдают за новогодними предложениями от бренда Ferrero Rocher, которые не только украшают улицы Киева, но и позитивно влияют на продажи бренда.
Состав исполнительной группы:
Клиент: Ferrero Украина
Медиа-агентство: Media Direction Ukraine
Производство: Megapolis, Прайм групп
Размещение: BigBoard Ukraine, Megapolis,Gallery Plus,Прайм групп, "РТМ-Украина"
27.12.2013
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Тем, кто помог взять новую высоту": Ferrero Rocher представляет новогодний мини-фильм - 16.12.2021
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Новогоднее золото Ferrero Rocher - 24.01.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий