Новости

Генпрокурора просят очистить "ВКонтакте" от украинских экстремистов

Генпрокурора просят очистить "ВКонтакте" от украинских экстремистов

Генпрокурору и в Роскомнадзор направлены запросы с просьбой заблокировать страницу украинских экстремистов «Правого сектора» в соцсети «ВКонтакте» и проверить записи Алексея Навального в Twitter

Депутаты Госдумы — единоросс Александр Сидякин и коммунист Владимир Бессонов направили запросы в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с просьбой заблокировать в социальной сети «ВКонтакте» страницу украинской организации «Правый сектор» и провести проверку всех крупных соцресурсов на наличие экстремистских материалов. Во время столкновений 18 февраля в Киеве, когда погибли десятки человек, а сотни получили ранения, члены «Правого сектора» были основной силой в боевых столкновениях с частями МВД. После начала столкновений на странице сообщества в соцсети появился призыв ко всем обладателям огнестрельного оружия выступить против власти.

«Правый сектор» является украинской правоэкстремистской группировкой, получившей особенную известность после столкновений с силами правопорядка Украины в последние недели. Кроме этого, членов националистического объединения отличает ярко выраженная антироссийская позиция.

— Запрос со множеством примеров направлен в Генеральную прокуратуру. Мы видим происходящие события в Киеве, и во многом их организация происходит через интернет-ресурсы, например через российский «ВКонтакте», где в сообществе украинских праворадикалов «Правый сектор» можно найти прямой призыв пользоваться огнестрельным оружием против властей, — рассказал депутат Александр Сидякин. — Поэтому мы считаем необходимым усилить мониторинг социальных сетей и других ресурсов интернета на предмет пресечения таких объединений как организованных очагов экстремистских групп, направленных на разрушение как Украины, так и России.

По словам парламентария, аналогичный запрос направлен им на имя главы МВД Владимира Колокольцева. Кроме сообщества украинских националистов депутат попросил генпрокурора и главу МВД также проверить на экстремизм записи в Twitter оппозиционера Алексея Навального, который написал: «Лучше нормальные люди в масках, чем привычные бандиты и воры в мундирах прокуроров».

Член фракции КПРФ в Госдуме Владимир Бессонов свое обращение по поводу сообщества «Правый сектор» адресует Роскомнадзору.

— Не один Роскомнадзор должен следить за этим, а мы все вместе. Запрос, который я им направляю, содержит все данные по этой странице в социальной сети. Я надеюсь, что ведомство воспользуется своим законным правом закрывать такие экстремистские ресурсы без суда и следствия, — считает Бессонов. — И, конечно, это лишь часть дела, надо искать основные причины этих событий. А искать их уже пора. 25 человек погибли — для организаторов это, может, всё равно, но, по-моему, это уже серьезно. И если кто-то думает, что это внутриукраинские разборки, то я придерживаюсь мнения, что это и наезд на нас с вами.

Законодатель заметил, что российский ресурс не может быть публичной площадкой для украинских радикалов, которые открыто призывают к вооруженному мятежу.

Директор института глобальных стратегий Вадим Карасев рассказал, что «Правый сектор» возник еще в 90-е годы прошлого века и изначально был умеренной организацией.

— Сегодня это объединение национально-радикальных групп, часть которых входит в круг оппозиционных масс на майдане. Это мутировавший вариант той организации, которой «Правый сектор» был в 1990-е годы. 20 лет назад они не устраивали погромов и не применяли силу. Я не исключаю, что здесь имела место спонсорская деятельность из различных инстанций, — полагает эксперт. — Иными словами, радикальные группы, объединенные майданом сейчас, в каком-то смысле прикрываются маркой «Правый сектор».

На сегодняшний день, число участников сообщества «Правый сектор» «ВКонтакте» перешагнуло далеко за 200 тыс. человек, причем в дни, когда столкновения сопровождались смертельными исходами, был замечен резкий рост участников виртуального сообщества.

Уличные столкновения сил правопорядка и радикальных оппозиционеров начались в конце прошлого года, когда президент Янукович отказался от подписания договора об ассоциации с Евросоюзом. Самые кровавые события произошли 18 февраля на фоне противостояния в раде по возвращению Конституции 2004 года, которая сделала бы Украину парламентско-президентской республикой и урезала бы часть полномочий президента.

izvestia.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация