Новости

Запрету российских каналов не хватило голоса

Запрету российских каналов не хватило голоса

Нацсовет Украины не смог принять решение из-за отсутствия кворума

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания вчера так и не принял официальное решение о запрете ретрансляции ряда российских телеканалов. Из-за отсутствия кворума заседание перенесено на сегодня. Как пояснили в пресс-службе совета, трое его членов находятся "в отпуске или на больничном", но выразили надежду, что кому-то из них "полегчает".

В повестке заседания Нацсовета значился один пункт — "О рассмотрении обращения Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины". Совет 6 марта получил обращение СНБО о прекращении ретрансляции телеканалов "Россия 24", "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "НТВ Мир". Начало заседания было запланировано на 14:00, однако через некоторое время на сайте совета появилось сообщение о его переносе на 14 марта. В пресс-службе "Ъ" сообщили, что заседание было перенесено из-за отсутствия кворума. "Для принятия решений должно присутствовать как минимум шесть членов из восьми. Сегодня было пять, остальные — кто на больничном, кто в отпуске, у них не было возможности прийти и проголосовать",— сказал "Ъ" представитель совета. На вопрос "Ъ", есть ли гарантии, что на сегодняшнем заседании будет кворум, он ответил, что, "возможно, кто-то вернется-таки из отпуска" или "завтра немножко полегчает".

По данным "Ъ", на заседании отсутствовали первый замглавы совета Оксана Головатенко (назначена в 2009 году президентом Виктором Ющенко), Ирина Опилат и Евгений Баранов (назначены по квоте Верховной рады, первая — Блоком Литвина, второй — Партией регионов). По данным украинских СМИ, оба считаются ставленниками бывшего вице-премьера и главы Службы безопасности Украины Валерия Хорошковского.

Напомним, 11 марта Нацсовет, сославшись на решение СНБО и "необходимость обеспечения информационной безопасности", потребовал от провайдеров прекратить ретрансляцию передач четырех российскихтелеканалов. Однако практически все провайдеры (за исключением компаний "Ланет" и "Информационные технологии") не стали торопиться с исполнением требования. "Рекомендации легко выполнять мелким провайдерам, у которых нет договоров с телеканалами, но для крупных операторов необходимо решение в соответствии с правовыми нормами",— заявили в одном из крупнейших провайдеров "Воля". 12 марта в совете состоялось закрытое совещание с участием представителей телеиндустрии. По словам гендиректора компании "Триолан" Вадима Сидоренко, ряд провайдеров "не совсем поняли, зачем нужно отключатьканалы", и высказывали опасения, что это "может привести к негативу в обществе". Против выступала и представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дуня Миятович.

Наталья Корченкова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация