Новости компаний

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

У фанатов Английской Премьер-Лиги будет возможность принять участие в настоящем футбольном чемпионате, самые активные участники которого получат футбольные подарки и 100 литров пива Carlsberg!

ТМ Carlsberg проводит рекламную акцию для настоящих футбольных фанатов и запускает в сети Facebook интерактивную игру Carlsberg Expert League - новое онлайн-приложение легендарного пивного бренда, в котором будут соревноваться настоящие знатоки английского футбола. Чтобы принять участие в соревнованиях и побороться за звание лучшего эксперта Английской Премьер-Лиги, необходимо пройти простую процедуру регистрации на странице акции в Facebook, затем создать собственную команду или присоединиться к уже существующей и ждать официального старта соревнований.

Регистрация участников открыта с 21 ноября по 18 декабря 2013 года. 19 декабря будут сформированы команды-участницы турнира. А начиная с 20 декабря, в течение 7 дней, командам футбольных экспертов необходимо будет отвечать на вопросы о бренде и истории Английской Премьер-Лиги. За каждый правильный ответ игрокам будут насчитываться баллы, которые будут учтены как в командном, так и в индивидуальном зачете. Также в финале турнира будут награждены самые активные капитаны команд.

Объявление победителей Carlsberg Expert League запланировано на 27 декабря. Следует отметить, что подарочный фонд игры впечатляет своим разнообразием. Лучшие эксперты получат главные подарки турнира – 100 литров пива Carlsberg, настольный футбол и наборы футбольного фаната.

Напомним, что в этом году Carlsberg Group и Английская Премьер-Лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому ТМ Carlsberg стала спонсором одного из самых популярных футбольных турниров – Английской Премьер-Лиги. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов до конца 2015/16 гг.

Юлия Агакишиева, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine:   «Carlsberg приготовил для настоящих футбольных фанатов в Украине захватывающую игру, по условиям которой все интернет-пользователи смогут принять участие в футбольных соревнованиях. Приглашайте друзей, создавайте собственные команды и докажите, что именно Вы достойны звания настоящего футбольного эксперта!» 

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация