Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги
20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg.
У фанатов Английской Премьер-Лиги будет возможность принять участие в настоящем футбольном чемпионате, самые активные участники которого получат футбольные подарки и 100 литров пива Carlsberg!
ТМ Carlsberg проводит рекламную акцию для настоящих футбольных фанатов и запускает в сети Facebook интерактивную игру Carlsberg Expert League - новое онлайн-приложение легендарного пивного бренда, в котором будут соревноваться настоящие знатоки английского футбола. Чтобы принять участие в соревнованиях и побороться за звание лучшего эксперта Английской Премьер-Лиги, необходимо пройти простую процедуру регистрации на странице акции в Facebook, затем создать собственную команду или присоединиться к уже существующей и ждать официального старта соревнований.
Регистрация участников открыта с 21 ноября по 18 декабря 2013 года. 19 декабря будут сформированы команды-участницы турнира. А начиная с 20 декабря, в течение 7 дней, командам футбольных экспертов необходимо будет отвечать на вопросы о бренде и истории Английской Премьер-Лиги. За каждый правильный ответ игрокам будут насчитываться баллы, которые будут учтены как в командном, так и в индивидуальном зачете. Также в финале турнира будут награждены самые активные капитаны команд.
Объявление победителей Carlsberg Expert League запланировано на 27 декабря. Следует отметить, что подарочный фонд игры впечатляет своим разнообразием. Лучшие эксперты получат главные подарки турнира – 100 литров пива Carlsberg, настольный футбол и наборы футбольного фаната.
Напомним, что в этом году Carlsberg Group и Английская Премьер-Лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому ТМ Carlsberg стала спонсором одного из самых популярных футбольных турниров – Английской Премьер-Лиги. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов до конца 2015/16 гг.
Юлия Агакишиева, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine: «Carlsberg приготовил для настоящих футбольных фанатов в Украине захватывающую игру, по условиям которой все интернет-пользователи смогут принять участие в футбольных соревнованиях. Приглашайте друзей, создавайте собственные команды и докажите, что именно Вы достойны звания настоящего футбольного эксперта!»
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Руководители АПЛ предлагают клубам добровольный отказ от спонсорства БК - 11.07.2022
- "Борнмут" вернулся в АПЛ с новым партнерским контрактом - 30.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- АПЛ объявила о прекращении трансляций в России - 08.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- В Италии введены новые правила рекламы в футболе - 31.10.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий