Новости компаний

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. 

У фанатов Английской Премьер-Лиги будет возможность принять участие в настоящем футбольном чемпионате, самые активные участники которого получат футбольные подарки и 100 литров пива Carlsberg!

ТМ Carlsberg проводит рекламную акцию для настоящих футбольных фанатов и запускает в сети Facebook интерактивную игру Carlsberg Expert League - новое онлайн-приложение легендарного пивного бренда, в котором будут соревноваться настоящие знатоки английского футбола. Чтобы принять участие в соревнованиях и побороться за звание лучшего эксперта Английской Премьер-Лиги, необходимо пройти простую процедуру регистрации на странице акции в Facebook, затем создать собственную команду или присоединиться к уже существующей и ждать официального старта соревнований.

Регистрация участников открыта с 21 ноября по 18 декабря 2013 года. 19 декабря будут сформированы команды-участницы турнира. А начиная с 20 декабря, в течение 7 дней, командам футбольных экспертов необходимо будет отвечать на вопросы о бренде и истории Английской Премьер-Лиги. За каждый правильный ответ игрокам будут насчитываться баллы, которые будут учтены как в командном, так и в индивидуальном зачете. Также в финале турнира будут награждены самые активные капитаны команд.

Объявление победителей Carlsberg Expert League запланировано на 27 декабря. Следует отметить, что подарочный фонд игры впечатляет своим разнообразием. Лучшие эксперты получат главные подарки турнира – 100 литров пива Carlsberg, настольный футбол и наборы футбольного фаната.

Напомним, что в этом году Carlsberg Group и Английская Премьер-Лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому ТМ Carlsberg стала спонсором одного из самых популярных футбольных турниров – Английской Премьер-Лиги. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов до конца 2015/16 гг.

Юлия Агакишиева, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine:   «Carlsberg приготовил для настоящих футбольных фанатов в Украине захватывающую игру, по условиям которой все интернет-пользователи смогут принять участие в футбольных соревнованиях. Приглашайте друзей, создавайте собственные команды и докажите, что именно Вы достойны звания настоящего футбольного эксперта!» 

Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация