Словообразующие агентство
![Словообразующие агентство](/images/content/aimages/2013/12/12/61893f.jpg)
Независимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP.
Сутью нового позиционирования является определение социального статуса компании-девелопера и позиции, занимаемой на рынке недвижимости Украины.
Перед агентством ставилась задача выведения компании на новый коммуникационный уровень.
«Мы оформили лидирующую позицию компании в безапелляционные рамки — рассказывает Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства — и, создавая концепцию, мы приняли решение, не бороться с существующими коммуникациями, а выделить для UDPновый сегмент. Эта компания и так задает девелопмент ритм всего города, мы просто сообщили об этом всем».
Отрабатывая ёмкие и короткие формулировки для коммуникационной компании, агентство предложило «градообразующую компанию», как наиболее оптимальное решение.
В русском языке не существует термина «градообразующая компания». Со времен СССР всем известно «градообразующее предприятие», для которого строились моноструктурные города.
В нашем случае данный термин читается как градообразователь, т.е. компания, строящая города.
Задача данной коммуникации — закрепить образ лидера и трендсеттера рынка, с помощью простых и понятных обывателю образов.
«Мы выводим UDP на новый коммуникационный уровень — продолжает Евгений Миронюк — естественно мы ждем, когда появятся «клоны» и «ответы» на данное сообщение, ведь эта компания всегда на шаг впереди и лично мне, с профессиональной точки зрения, очень интересно как конкуренты будут их догонять».
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть (1) - 15.02.2016
- В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка (2) - 09.02.2016
- В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий